Будущее аэропортов: самообслуживание (или вообще отсутствие всякого обслуживания!)

Будущее аэропортов: самообслуживание (или вообще отсутствие всякого обслуживания!)

13.11.2009
Новости / Авиамир/ Малайзия

Скоро можно будет забыть о человеческом общении при регистрации в аэропорту, при проверке билетов на посадке в самолет, а также Ваше заявление об утере багажа будет зарегистрировано совсем не человеческим существом…
Минимум через пять лет большинство крупных аэропортов мира будут работать по принципу самообслуживания - «self service» . Единственно останутся сотрудники, без которых уж совсем никак не обойтись, а балом будут править интерактивные аппараты – контент-киоски. Самообслуживание и полностью автоматизированная система (wall-to-wall) стоят на первом месте в списке приоритетов по управлению аэропортами. Этот список был представлен на всемирном конгрессе Airport Council International в Куала Лумпур.