Итоги рекламного круиз тура Global Trip.

Италия
04.12.2014
Турбизнес
Итоги рекламного круиз тура Global Trip.

C 12 по 22 ноября 2014 года состоялся рекламный круиз Глобал Трип по Восточному Средиземноморью на круизномлайнере Norwegian Jade.

Маршрут круиза пролегал по городам античной древности – Рим, Олимпия, Афины, Эфес, Неаполь. Контрастом, но не противоречащим общей программе стало посещение Стамбула с 2-х дневной стоянкой в порту, которая позволила уделить больше времени этому прекрасному и разностороннему городу.

Программа рекламного круиза была довольно насыщенной и разнообразной. На бортукруизного лайнера были организованы семинары и круглые столы по актуальным темам, волнующим всех собственников и руководителей туристических агентств.

Поднимались практические вопросы и участники Глобал Трип совместно находили ответы, которые смогут применить в работе своего агентства. Новым решением в организации рекламного тура явилось то, что были представлены несколько принимающих туроператоров, что позволило агентам оценить уровень организации и сервиса принимающих компаний. В каждом порту были проведены экскурсии и презентации наземных программ и услуг.

Ежедневная программа, для всех пассажиров лайнера была дополнена мероприятиями только для участников Глобал Трип: спортивные мероприятия, конкурсы, мастер классы.

Особенно запомнился конкурс Миссис круиз, в котором прекрасные участницы смогли продемонстрировать свои таланты, обаяние, смекалку. Независимое мужское жюри стояло перед сложным выбором, поскольку борьба за Гран При была на равных, и выбирать победительницу оказалось нелегко.

Но строгий подсчёт баллов и не предвзятое отношение определили победителей.

Особую благодарность хотелось бы выразить спонсору рекламного круиза – Страховой компании «Цюрих», которая не только приняла участие в подготовке мероприятия, но и провела семинар на борту по вопросам страхования.

Источник