Компания IHG прогнозирует стремительный рост выездного туризма в Китае

Китай
19.03.2015
Турбизнес
Компания IHG прогнозирует стремительный рост выездного туризма в Китае
  • IHG и международная исследовательская компания Oxford Economics провели комплексное исследование, оценивающее перспективы роста выездного туризма в Китае
  • Эксперты изучили исторические и текущие тенденции на рынке выездного туризма Китая и выяснили, как экономические и демографические изменения будут влиять на него в течение ближайших десяти лет
  • Исследователям удалось получить уникальную информацию о том, какие страны и города мира смогут извлечь наибольшую выгоду из ожидаемого роста выездного туризма в Китае
  • IHG готова к тому, чтобы удовлетворить растущий спрос на услуги со стороны китайских путешественников: компания создала специальный бренд HUALUXE Hotels and Resorts brand и запустила программу China Ready

InterContinental Hotels Group (IHG®), oдна из ведущих мировых гостиничных компаний, в партнерстве с агентством Oxford Economics провела одно из наиболее глубоких и комплексных исследований китайского туристического рынка. Результаты исследования показывают, какие гигантские перспективы открываются перед крупнейшими мировыми туристическими центрами – в первую очередь Лондоном, Нью-Йорком, Лос-Анджелесом, Сиднеем и Токио – в связи с происходящими в Китае экономическими и демографическими изменениями.

Опубликованное сегодня исследование Будущее китайского туристического рынка свидетельствует о том, что преобладающие благоприятные экономические и демографические тенденции в Китае будут оказывать серьезное влияние на структуру и тенденции развития туристического рынка страны и приведут к резкому росту спроса на международные поездки в течение ближайших десяти лет. Исследование также информирует о том, какие перспективы открываются на фоне роста популярности путешествий в дальние страны. Исследование показывает, что с ростом расходов китайцев на отдых и шопинг их вклад в экономику других стран будет также расти.

Генеральный директор IHG Ричард Соломонс так прокомментировал опубликованные материалы: "Это невероятно важное исследование, показывающее какие гигантские возможности открывает рост выездного туризма в Китае для различных стран и городов мира. В Китае, где 90 миллионов домохозяйств к 2023 году будут иметь возможность путешествовать на большие расстояния, популярность туристических поездок возрастает, и значение этих изменений для мирового туристического рынка невозможно переоценить. Наша компания уже 30 лет работает в Китае, и недавний запуск нашего нового ориентированного на китайских потребителей бренда HUALUXE Hotels and Restaurants и программы China Ready показывает, что мы готовы к тому, чтобы удовлетворить этот растущий спрос".

Саджид Джейвид, член парламента и государственный секретарь Соединенного Королевства по вопросам культуры, средств массовой информации и спорта отметил: “Это исследование показывает, как важно для Великобритании повысить свою привлекательность для жителей Китая. Мы продолжим делать максимум возможного для того, чтобы к нам приезжало как можно больше гостей из Китая. Это, в свою очередь, будет оказывать дополнительную поддержку туристическому сектору королевства, который всегда был важным инструментом создания новых рабочих мест и стимулирования экономического роста”.

Президент Oxford Economics Адам Сакс добавил: Исследование «Будущее китайского туристического рынка» представляет комплексную картину туристического рынка Китая и показывает, что в течение ближайших десяти лет у десятков миллионов китайских домохозяйств появится возможность путешествовать за границу. История показывает, что направления, создающие наилучшие условия для китайских туристов, регистрируют серьезное увеличение числа прибывающих гостей. Предстоящий колоссальный рост числа китайских граждан, отправляющихся за границу, открывает большие возможности для обеих стран и крупнейших туристических центров”.

«Будущее китайского туристического рынка»: основные результаты исследования

Масштаб открывающихся перспектив

  • К 2023 году ежегодное число гостей, прибывающих из Китая в другие страны составит почти 97 миллионов (рост на 5 % в год)
  • К 2023 году поездки за границу смогут совершать 88 миллионов китайских домохозяйств

Рост семейного дохода является основной движущей силой этих изменений

  • В течение ближайших десяти лет годовой доход 60 миллионов китайских домохозяйтв превысит уровня, на котором поездки за границу становятся более доступными, и составит $35 000

Tри ключевые тенденции китайского туристического рынка, которые в полной мере проявятся в течение ближайших 10 лет:

  1. Спрос на путешествия на большие расстояния будет стремительно расти
    - К 2020 году Китай обгонит США, Великобританию и Германию по числу отправляющихся за границу граждан и выйдет по этому показателю на первое место в мире
    - По мере развития туристического рынка предпочтения китайских путешественников будут смещаться в сторону более дорогих и дальних путешествий
  2. Китайские путешественники будут совмещать бизнес с отдыхом
    - К 2023 году почти две третьих (62 %) всех выезжающих из Китая будут отправляться за границу на отдых, что значительно отличается от существующей сегодня ситуации, когда большинство отправляются в поездки по делам
  3. Китайские путешественники во время заграничных поездок будут тратить больше денег
    - Ожидается, что расходы китайских путешественников из расчета на одну поездку к 2023 году вырастут на 75 %
    - Предпочтения продолжат смещаться в сторону более дорогого размещения и шопинга

Международные туристические центры окажутся в наибольшем выигрыше от вышеуказанных изменений

  • При поездке за границу китайцы предпочитают посещать большие города – крупнейшие из них привлекают более 85 % всех путешественников из Китая
  • На крупнейшие города мира приходится почти 95 % всей выручки от расходов китайцев за границей
  • В наиболее популярных у туристов странах на крупные города приходится почти половина всего туристического потока из Китая

Ключевым фактором, влияющим на приток китайских туристов, является отсутствие бюрократических и иных барьеров для въезда

  • Страны с минимальными барьерами для въезда, включая простоту оформления визы, окажутся в наибольшем выигрыше
  • Реформы, предпринимаемые для облегчения посещения страны китайскими туристами, приводят к росту туристического потока из Китая на 20 процентов по отношению к установленным тенденциям

HUALUXE Hotels and Resorts

IHG открыл первый отель бренда HUALUXE Hotels and Resorts brand – HUALUXE Yangjiang City Centre – в прошлом месяце. Разработка бренда HUALUXE проводилась с учетом результатов исследования китайского рынка и предпочтений китайских гостей. IHG планирует в течение ближайших 15-20 лет открыть отели бренда в 100 городах Большого Китая и со временем открыть ему дорогу в такие крупнейшие мегаполисы мира, как Лондон и Нью-Йорк.

Программа China Ready

В рамках программы IHG ‘China Ready’ для гостей из Китая разрабатывается специальное предложение, которое позволяет им почувствовать особое к себе отношение со стороны отеля. Программа уже действует в более чем 80 отелях в 24 странах и включает наличие владеющих китайским языком сотрудников, поваров китайской кухни и подготовку персонала с учетом культурных особенностей гостей из Китая. Услуги в рамках программы также включают возможность произвести оплату единственной национальной платежной картой Китая UnionPay, предложение специальных блюд и напитков и трансляцию телеканалов на китайском языке в номера.

IHG в Большом Китае

IHG уже более 30 лет работает в Большом Китае, первый отель бренда Holiday Inn открылся в Китае в 1984 году. Компания остается одним из лидеров индустрии гостеприимства в регионе – в одном только 2014 году номерной фонд отелей группы увеличился на 11 000 номеров. Это самый большой прирост в течение календарного года в истории IHG в регионе и более чем в два раза больше, чем у ближайшего международного конкурента группы.

О компании InterContinental Hotels Group (IHG)

IHG (InterContinental Hotels Group) – [акции котируются на Лондонской фондовой бирже (LON) под тикером «IHG», Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под тикером «IHG»] – глобальная компания, включающая девять широко известных гостиничных брендов: InterContinental® Hotels & Resorts, HUALUXE™ Hotels & Resorts, Crowne Plaza® Hotels & Resorts, Hotel Indigo®, EVEN™ Hotels , Holiday Inn® Hotels and Resorts, Holiday Inn Express®, Staybridge Suites®и Candlewood Suites®. В январе 2015 года IHG приобрела сеть бутик-отелей Kimpton Hotels & Restaurants. В 2014 году был открыт первый отель бренда Hotel Indigo в России - Hotel Indigo St Petersburg - Tchaikovskogo в Санкт-Петербурге.

IHG также учредила и управляет IHG®Rewards Club – первой и крупнейшей в мире программой лояльности для постояльцев сети гостиниц, насчитывающей более 84 миллионов участников по всему миру. Программа была обновлена в июле 2013 года – теперь она предоставляет своим участникам более широкие привилегии, включая бесплатный Интернет для обладателей статуса Elite в отелях IHG по всему миру.

В январе 2015 года была завершена сделка по приобретению сети отелей Kimpton Hotels & Restaurants, представленной 62 действующими (11 300 номеров) и 16 готовящимися к открытию отелей.

IHG управляет, предоставляет торговые марки, арендует и владеет через различные дочерние компании сетью из более чем 4800 отелей и располагает более чем 710 000 гостевыми номерами в почти 100 странах мира. За несколько лет IHG планирует ввести в строй еще около 1200 отелей. На сегодняшний день в штате IHG более 350 000 сотрудников по всему миру.

InterContinental Hotels Group PLC является британской холдинговой компанией, зарегистрированной в Англии и в Уэльсе.

OXFORD ECONOMICS:

Oxford Economics была образована в 1981 году в качестве совместного коммерческого предприятия с бизнес-колледжем Оксфордского университета. Oxford Economics выполняет заказы британских компаний, расширяющих свое присутствие на международном рынке, по экономическому прогнозированию и моделированию. За время существования компания превратилась в одно из ведущих независимых международных консалтинговых агентств, публикующих отчеты, прогнозы, а также предлагающих аналитические инструменты по 200 странам, 100 отраслям промышленности и более чем 300 городам. Лучшие в своем классе глобальные экономические и отраслевые модели и аналитические инструменты представляют уникальную возможность прогнозировать тенденции развития внешних рынков и оценивать их влияние на экономическую, социальную и деловую среду.

TOURISM ECONOMICS:

Tourism Economics – дочерняя компания Oxford Economics. Ее деятельность направлена на исследование наиболее актуальных вопросов, с которыми сталкиваются туристические направления, инвесторы и менеджеры, занимающиеся стратегическим планированием. В основе методологии - эффективное комбинирование глубокого понимания динамики туристического рынка и выверенных экономических моделей, а также комбинирование количественных методов и знания отрасли. Все это позволяет Tourism Economics разрабатывать индивидуальные рыночные стратегии и прогнозные модели развития туристической индустрии, анализировать деловую политику туристических направлений и изучать влияние новых тенденций в туризме на экономическую ситуацию.

Источник