ETIHAD AIRWAYS представляет новый салон первого класса

ETIHAD AIRWAYS представляет новый салон первого класса

13.05.2009
Пресс-релизы / / ОАЭ

Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, вновь изменяет наше представление о премиальном сегменте, представив обновленный первый класс на выставке "Arabian Travel Market" в Дубайи.
Теперь в первом классе представлены 12 отдельных кают, которые были разработаны с целью расширить личное пространство гостей первого класса, увеличить место для багажа, а также сделать полет более комфортным.
Компания Etihad Airways инвестировала 70 миллионов долларов в модернизацию своего первого класса. Наибольший интерес представляют уникальные просторные кресла, которые раскладываются на 180 градусов, приобретая форму полноценной кровати, и достигают 2 метра в длину. Кроме того, все кресла обновленного первого класса оснащены встроенным массажором, специальным устройством для поддержки поясницы, удобным регулирующимся подголовником, а также гнездами для зарядки ноутбука, iPod и других электронных устройств.
В каюту ведет отдельная раздвижная дверь, каждый гость сможет воспользоваться личным платяным шкафом, мини-баром, насладиться программой развлечений, рассчитанной более чем на 600 часов просмотра, на 23" дюймовом LCD экране. Просторные отделения для багажа встроены в кресла, а также расположены внутри каждой каюты в специально отведенном месте.
Все блюда сервируются на большом, полированном деревянном столе. Кроме того, убрав разделитель между сиденьями, смогут комфортно разместиться и пообедать сразу четыре человека.
Также в первом классе представлена роскошная комната, где гости смогут переодеться, с зеркалом в полный рост, новой стильной раковиной и складным кожаным креслом. Это нововведение позволит гостям первого класса авиакомпании переодеваться и чувствовать себя комфортно после взлета и до приземления.
Джеймс Хоган (James Hogan), исполнительный директор Etihad Airways, отмечает: "В течение последних 12 месяцев большинство авиакомпаний боролись за премиальных клиентов путем существенных усовершенствований в салонах первого класса, другие компании, не выдержавшие конкуренции, полностью отказались в своих самолетах от первого класса.
"Мировой экономический спад - то самое время, когда авиакомпания должна демонстрировать высочайший уровень обслуживания клиентов. Неопределенность, которой в настоящий момент подвержена авиационная индустрия, рано или поздно пройдет, в отрасли вновь появится стабильность. Когда это произойдет, инвестированные средства сегодня, позволят нам "завтра" не только сохранить конкурентоспособность, но занять лидирующие позиции на рынке.
"Принимая это во внимание, мы считаем, что в настоящий момент наиболее удачное время для установления новых стандартов, и мы полагаем, что наш новый салон первого класса, а также наши значительные нововведения, связанные с обслуживанием гостей первого класса, позволят нам занять позицию лидера на рынке премиальных перевозок".
Глава компании Etihad Airways, Его Высочество доктор Шейх Ахмед Бин Саиф Аль Наян (Ahmed bin Saif Al Nahyan), отмечает: "Компания всегда строила свою успешную работу, основываясь на вере в Абу-Даби и его будущее. Значительные средства, которые вкладывает наша компания в развитие клиентского сервиса, еще раз доказывает, что положительные эмоции наших гостей являются краеугольным камнем нашего бизнеса".
Интерьеры нашего нового первого класса были разработаны с учетом предпочтений и пожеланий наших постоянных гостей, выявленных благодаря специальному исследованию, которое проводилось компанией по всему миру.
Интерьер салона создавался дизайнерами мирового класса. Дизайном кресел, обитых роскошной кожей, занималась всемирно известный дизайнер Фрау Полтрона (Poltrona Frau), которая также работает над интерьерами автомобилей Ferrari. Также интерьер нового салона первого класса выполнен в роскошной мягкой обивке с добавлением особых дизайнерских решений.
Главные особенности нового салона первого класса включают:

  • Личная каюта, достигающая 3 метров в длину, в которой располагается роскошное кресло, способное приобретать форму полноценной кровати и достигающее 2 метров в длину и почти метр в ширину.
  • В каждую каюту ведет отдельная раздвижная дверь, выполненная в арабском стиле.
  • 23-дюймовый LSD экран и программа развлечений в полете, рассчитанная на 600 часов постоянного просмотра, включающая подборку фильмов различного жанра, радиопередач, игр и т.д.
  • Личный мини-бар
  • Платяной шкаф с зеркалом и подсветкой
  • Встроенный массажор, специальное устройство для поддержки поясницы, удобный регулирующийся подголовник.
  • Просторные и вместительные отделения для багажа
  • Дизайнерская кожаная обивка от Фрау Полтрона (Frau Poltrona).
  • Роскошный полированный деревянный стол (0,6 на 0,6 метра) для приема пищи.
  • Встроенные в кресла гнезда для подзарядки ноутбука, iPod, а также для USB, Ethernet порт и вход для наушников
  • Роскошная комната для переодевания с зеркалом во весь рост, удобным умывальником и складным кожаным креслом.
  • Роскошный интерьер, выполненный в мягкой обивке, выполненный с использованием особых дизайнерских решений.

Г-н Хоган (Hogan) также отметил: "Наши гости, летающие первым классом, смогут увидеть, почувствовать и насладиться роскошью, которая ранее не предлагалась ни на одном коммерческом рейсе. Наши недавние награды, например, такие как Skytrax, доказали, что нам уже удалось достичь всемирного признания уникальности нашего бизнес - класса, теперь мы стремимся стать лучшими, создав лучший первый класс и остановив новый стандарт в области премиальных перевозок".
Первый самолет с обновленным салоном первого класса - совершенно новый Аэробус A340-600 - будет введен в эксплуатацию уже в конце августа 2009. Ожидается, что полное оборудование флота авиакомпании салонами обновленного первого класса, будет закончено к концу 2010.
Новый салон является венцом творения Etihad Arways, включая многочисленные изменения и инновации, которые компания разработала и внедрила на протяжении последних 18 месяцев.
За это время, авиакомпания представила совершенно новый стиль отношения к клиентам, как на борту, так и во время, предшествующее полету. Компании удается обеспечивать сервис высочайшего качества, учитывающий потребности каждого гостя первого и бизнес классов.
Кроме того, в числе бортперсонала компании Etihad появилась новая должность - менеджер по кетерингу. Менеджеры, большинство из которых имеют огромный опыт работы в наиболее престижных отелях и ресторанах мира, ответственны за обеспечение исключительного качества предлагаемых блюд, а также их подачу и общее обслуживание во время каждого приема пищи пассажирами первого и бизнес-класса.
Клиенты первого и бизнес класса могут пообедать в любое время, выбрав блюда из прекрасного обеденного меню, или насладиться легкими закусками.
Клиенты бизнес и первого класса, вылетающие из аэропорта Абу-Даби, смогут воспользоваться специализированной услугой 'консьержа', которая позволит гостям компании быть полностью спокойными, что их лимузин будет ожидать их у дверей отеля или дома. В аэропорту гостей встретят и проводят специализированную премиальную зону регистрации.
Теперь в аэропорту Абу-Даби в премиальных залах ожидания 1ого и 2его Терминалов, клиенты бизнес класса смогут насладиться расширенным набором услуг, который включает в себя: доступные на протяжении всего дня прекрасные обеды, специальный зал для встречающих, 'wi-fi' зону, SPA салон "Six Senses Spa", бар с шампанским и даже сигарная комната.
В настоящий момент компания Etihad также проводит модернизацию салонов бизнес и экономического класса, обновляя сидения и систему развлечений в полете.