Rezidor вновь признана одной из самых этичных компаний в мире

Германия
28.03.2011
Rezidor вновь признана одной из самых этичных компаний в мире

Гостиничный оператор второй год подряд получает награду, которая присуждается, Ethisphere Institute
Компания второй год подряд признана одной из самых этичных компаний в мире: первая награда была получена компанией в 2010 году. В этом году политика Группы вновь высоко отмечена научно-экспертным институтом Ethisphere Institute (США), который назвал Rezidor ведущей организацией, успешно реализующей долгосрочную программу по деловой этике, и удостоил звания одной из самых этичных компаний 2011 года.
«Мы искренне рады тому, что вновь получаем эту престижную награду, и гордимся тем, что нам удалось подтвердить статус одной из самых этичных компаний в мире, - отмечает Курт Риттер, Президент и Генеральный директор The Rezidor Hotel Group. - Мы приложили немало усилий и смогли сохранить наши позиции благодаря внедрению лучшего мирового опыта, что способствовало дальнейшему успеху компании. Безусловно, это достижение станет отличным примером для общества и повысит уровень соблюдения этических норм в индустрии гостеприимства».
Программа Группы Rezidor Responsible Business впервые появилась в 1989 году и с тех пор неоднократно была удостоена престижных наград. В программу включены вопросы социальной и этической политики внутри компании, раздел по безопасности и здоровью гостей и сотрудников, а также раздел по охране окружающей среды. Предмет этической культуры Группы, а также Кодекс деловой этики составляют часть базового тренинга Living Responsible Business, который проходит каждый сотрудник компании. Данный курс наиболее полно представлен в рамках обучающей программы для супервайзеров (STAR), включен в тренинг по внутреннему аудиту и является обязательным при прохождении сертификации для генеральных менеджеров. Кроме того, он отражает девиз «Always Care» образовательной программы по охране труда и обеспечению безопасности Группы, TRIC=S, которая считается одной из лучших мировых программ в данной области.
Научно-исследовательский институт Ethisphere, деятельность которого направлена на разработку, внедрение и продвижение лучших практик в области деловой этики, программ по борьбе с коррупцией, социальной ответственности и устойчивого развития компаний, уже пятый год публикует рейтинг самых этичных компаний в мире. Институт Ethisphere наградил 110 лауреатов, выбранных экспертным жюри, состоящим из юристов, профессоров, чиновников и руководителей организаций. Методология исследования включает семь отдельных блоков: «Корпоративная гражданская позиция и ответственность», «Корпоративное управление», «Инновации, способствующие улучшению благосостояния населения», «Лидерство в индустрии», «Лидерство и стиль управления со стороны высшего руководства», «Юридические, регуляционные и репутационные достижения», «Внутренние системы и программы по соблюдению этических норм».
Среди других победителей 2011 года - Adidas, Timberland, Microsoft, American Express, Starbucks и UPS.

Подробности о рейтинге самых этичных компаний в мире 2011 можно посмотреть на сайте http://ethisphere.com/2011-worlds-most-ethical-companies/