TripAdvisor вручает почетные сертификаты за выдающиеся успехи в предоставлении услуг для туристов

США
22.05.2013
TripAdvisor вручает почетные сертификаты за выдающиеся успехи в предоставлении услуг для туристов

Почетные сертификаты присуждены компаниям, представляющим 10 процентов лучших из лучших на крупнейшем в мире сайте о путешествиях
TripAdvisor, крупнейший в мире сайт о путешествиях*, сегодня объявил имена компаний, удостоившихся почетных сертификатов за выдающиеся успехи в предоставлении услуг для туристов за 2013 год. Сертификатами, присуждение которых началось три года назад, отмечаются компании, о которых на сайте TripAdvisor путешественниками были оставлены исключительно положительные отзывы. Компании, удостоившиеся этой награды, работают в разных странах мира и относятся к высшему эшелону бизнеса, представленного на сайте. Обладателями престижной награды становятся 10 десять процентов лучших компаний, занимающих верхние строчки в рейтингах потребительских предпочтений и симпатий.
Почетные сертификаты присуждаются компаниям, зарекомендовавшим себя лидерами в сфере предоставления услуг для туристов и снискавшим похвалу и уважение путешественников, оставивших о них положительные отзывы на сайте TripAdvisor. Среди победителей как крошечные гостиницы с одним номером, так и гигантские отели на 6 000 номеров, небольшие булочные и рестораны высшей категории, не бросающиеся в глаза достопримечательности и всемирно известные парки и музеи.
«Нам чрезвычайно приятно отмечать достижения представителей сектора туристических услуг из разных стран от Окленда до Сан-Франциско и от Гонконга до Парижа, неизменно предлагающих гостям исключительно высокие стандарты обслуживания, – заявил президент и генеральный директор TripAdvisor Стивен Кауфер. – Ceртификат за выдающиеся успехи это награда лучшим в бизнесе, которую они по достоинству заслуживают, и присуждается она на основе мнений тех, кто для компании важнее всего – ее клиентов».
Победители от Албании (22 сертификата) до Зимбабве (42 сертификата) могут донести информацию о награде до своей аудитории несколькими способами: поместить сертификат, который они получат в течение ближайших недель, на всеобщее обозрение, разместить логотип сертификата на своем сайте в интернете или оповестить о своем достижении местную прессу, разослав соответствующий пресс-релиз. В прошлом году победители с большой эффективностью использовали возможности социальных сетей для рассказа о своем успехе, отмечая его на Twitter и своей страничке в Facebook, a также рассылая информацию о сертификате своим прошлым клиентам и таким образом стимулируя их вновь воспользоваться своими услугами!
Доступ к промоуслугам и рекомендациям TripAdvisor по проведению успешных PR-кампаний можно получить через Management Centre.
Для того чтобы стать обладателем почетного сертификата, компании необходимо поддерживать свой общий рейтинг, составляемый на основе отзывов путешественников на TripAdvisor, на уровне не менее четырех баллов из пяти возможных. Среди дополнительных критериев число отзывов, полученных в течение последних 12 месяцев.
Программа почетных сертификатов не заменяет присуждаемые TripAdvisor награды Travelers' Choice® Awards, а расширяет систему поощрения компаний, удостаивающихся высоких оценок пользователей крупнейшего в мире сайта для путешественников.