Tripsta назвала авиакомпании с самой жесткой системой возврата билетов

Tripsta назвала авиакомпании с самой жесткой системой возврата билетов

23.09.2013
Пресс-релизы / / Великобритания

Туристы, заранее планирующие свои поездки, нередко сталкиваются с проблемами при обмене и возврате билетов на самолет. Компания Tripsta, одно из крупнейших в Европе онлайн-агентств путешествий, решила оградить своих клиентов от временных и денежных потерь и составила рейтинг авиакомпаний с самыми сложными правилами по отмене брони билетов.
Условно большинство авиаперевозчиков можно разделить на три основные категории по степени строгости в вопросах, связанных с возвратом билетов.
По данным Tripsta, первую и самую многочисленную группу составляют авиакомпании, в которых возврат билетов не предусмотрен. Допустимым является лишь обмен билетов, при этом на клиента ложится фиксированная сумма штрафа (как правило, от 30 до 120 евро). К ним относятся в основном европейские перевозчики, среди которых British Airways, Alitalia, Air Berlin, Iberia, Air France и др.
Вторая категория авиакомпаний накладывает еще больше ограничений на путешественников, вынужденных отменить или перенести запланированный рейс. Так, к числу перевозчиков, запрещающих обмен авиабилетов на ряде тарифов, относится лоукостер Air Baltic, Finair и Lufthansa. Также это относится к невозвратным тарифам авиакомпании Air France, которая активно развивает бюджетные перелеты без багажа, KLM и Swiss and Austrian.
Самые лояльные условия для российских туристов предоставляют отечественные авиалинии, но только при условии вылета из России (ведущие: Аэрофлот, Трансаэро, ЮТэйр, Сибирь, Россия и Международные авиалинии Украины). Они обеспечивают возврат билетов в случае аннуляции не менее, чем за 24 часа до вылета. При этом штраф составляет от 15 до 45 евро.
«В глазах туристов, ответственность за невозвратные билеты всегда делят и тот, кто продал билеты (например, агентство), и перевозчик. У авиакомпаний есть своя политика по обмену и возврату билетов, на которую Tripsta не может повлиять. Но мы, со своей стороны, готовы максимально информировать клиентов обо всех условиях брони. Надеемся, что наши предупреждения позволят туристам избежать непредвиденных ситуаций при организации своих поездок», - комментирует представитель Tripsta в России Ольга Тимофеева.