ETIHAD сорвал куш, получив более полвины всех наград престижной премии FREDDIE AWARDS

ETIHAD сорвал куш, получив более полвины всех наград престижной премии FREDDIE AWARDS

13.05.2009
ОАЭ Пресс-релизы

Новая программа лояльности компании Etihad Airways была признана лучшей сразу в нескольких номинациях ежегодного международного конкурса программ лояльности Freddie Awards, проводимого известным американским журналом InsideFlyer.
Etihad завоевала награды в категориях "Лучший Веб-сайт программы" (Best Website'), "Лучший контакт с участниками бонусной программы" ('Best Member Communication'), "Наибольшая выгода для участников программы" ('Best Award Redemption'), а также "Лучшее продвижение программы" ('Best Bonus Promotion') по Европейскому и Ближневосточному регионам. В рамках конкурса также были вручены премии в номинациях: "Премия программы" (Best Award), "Лучший сервис для участников" (Best Customer Service), а также "Лучшая программа года" (Programme of the Year).
Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner), коммерческий директор компании Etihad Airways, отметил: "Церемония вручения Freddie awards прошла в Форт-Лодердейл (Fort Lauderdale), Флорида, по итогам голосования, проведенного среди 700000 участников различных программ лояльности по всему миру".
Компания Etihad третий год подряд завоевывает награду за лучший веб-сайт. Организаторы высоко оценили подробный он-лайн каталог, информативность и функциональность веб-сайта компании, а также инновационный инструмент, позволяющий каждому участнику программы самостоятельно планировать соотношение использованных миль и денежных средств при приобретении билетов ('cash plus miles').
Награде в номинации "Лучший контакт с участниками программы" компания удостоена, прежде всего, благодаря своим стремлениям поддерживать постоянный диалог с более чем 500000 участниками программы.
Награду в номинации "Лучшее продвижение программы" компания получила в результате успешной реализации своей недавней акции "Миллион Миль" ('Million Miles'), которая прошла в период с сентября по декабрь 2008 года. В рамках данной акции каждый участник получил возможность выиграть дополнительные 600000 миль, забронировав билет через интернет.
Также Etihad второй год подряд становится победителем в номинации "Наибольшая выгода для участников" (Best Award Redemption). Etihad наградили за наиболее гибкую политику компании в отношении использования накопленных миль. Участники программы могут начать использование накопленных миль, даже если на счету клиента находится всего 1 миля.
Бэрри Грин (Barry Green), глава отдела по работе с клиентами, добавил: "Получить 9 наград за 3 года для нас большое достижение и предмет особой гордости. В современной сложной экономической ситуации очень важно знать и поощрять своих постоянных гостей (клиентов). Этот принцип лежит в основе нашей программы лояльности Etihad Guest Programme".

О программе лояльности Etihad Guest

Программа лояльности Etihad Guest была запущена в августе 2006 года и быстро приобрела репутацию наиболее инновационной, динамичной и быстро развивающейся программы в авиа индустрии.
Общее количество участников программы в настоящий момент достигло 500000 человек.
Программа предоставляет возможность своим участникам аккумулировать мили и использовать их при приобретении более 750 разнообразных услуг у 70 партнеров, которые работают как в туриндустрии, гостиничном секторе, так и в сфере проката автомобилей и т.п.