Как горноложным отелям быть на первом месте в сезон

Как горноложным отелям быть на первом месте в сезон

21.09.2021
Статьи и обзоры / Горнолыжные курорты/ Россия

Горнолыжный сезон стартует совсем скоро, а значит пришло время готовиться — гости натирают воском лыжи и сноуборды, а отельеры полируют онлайн-продажи.

Чтобы помочь горнолыжкам подготовиться к потоку гостей, собрали три важных совета TravelLine для эффективных продаж.

Продвигайтесь в разных каналах, чтобы поднять продажи

Чтобы найти гостя, думайте, как гость. Например, горнолыжники сначала выбирают курорт, на котором будут кататься, а потом уже жилье на этом курорте.

Поэтому важно размещаться там, где они ищут информацию перед отпуском: на сайтах курортов и горнолыжных порталах (Домбай, Роза Хутор, Игора, Шерегеш), в каталогах («Мир турбаз», «Турбаза.ру») и справочниках (2GIS, Яндекс.Справочник).

Самое главное — размещаться на разных площадках, чтобы получить как можно больше точек касания с гостем. Чтобы привлечь новых гостей, расскажите о своем отеле во всех каналах, где гости ищут место для отдыха.

Обязательно делайте акцент на тех каналах и площадках, которые приносят вам больше всего гостей.

Предложите гостю то, что ему нужно

Чтобы понять, что зацепит вашего гостя, войдите в его инфополе: читайте отзывы, обсуждения в пабликах и на форумах. Это хороший способ понять, что потенциальные гости ищут, на что обращают больше внимания, чего им не хватило по опыту прошлых поездок.

Когда вы изучите, что нужно гостю, можно составлять УТП, которое выделит вас среди конкурентов. УТП должно точно попадать в запросы гостя, чтобы он увидел в вашем предложении ответы на свои вопросы.

Например, вместо «Прекрасное место для отдыха» → «Бесплатный ски-пасс при бронировании от 2 ночей», а вместо «Отель для любителей активного отдыха» → «Отель в 100 метрах от склона».

Гость не будет гадать, чем один прекрасный отель отличается от другого. Поэтому он просто забронирует тот, где прямо написано про трансфер до склона, выгодный ски-пасс, сушилку для одежды, заведения для отдыха и обеда.

Чтобы собрать образ «того самого отеля», пропишите преимущества вашего отеля на сайте, в соцсетях и поисковиках. Комбинируйте ключевые запросы, добавляйте их в разные разделы сайта, подстраивайте под сезон и анализируйте, что работает лучше.

Ищите гостей в сообществах по интересам

Перед началом сезона горнолыжники обсуждают важные моменты в узких кругах: разбор снаряжения, лучшие споты, обучающие ролики. В таких тематических сообществах для лыжников и сноубордистов можно выйти на гостей, которые ищут жилье на вашем курорте или, например, купить рекламу в этих пабликах.

Чтобы попасть в обсуждения гостей, введите название курорта и поищите во ВКонтакте тематические группы с инструкторами, фрирайд-сообщества и паблики с арендой снаряжения. Например, «Инструкторы Игора» и «Фрирайд Роза Хутор».

Но есть одно, но. Чтобы прочитать все комментарии, уйдет куча времени, поэтому проще и быстрее использовать программы, которые анализируют паблики во ВКонтакте и собирают информацию. Эти программы называются парсерами.

В пабликах известных парсеров TargetHuntеr и «Церебро Таргет» есть обучающие ролики, которые пригодятся в работе, а подписчики и администраторы с радостью помогут новичкам разобраться в функционале.

Удачи вам в подготовке к сезону! Надеемся, что советы от TravelLine вам помогут. Еще больше полезных материалов — в нашем блоге. Там мы рассказываем об инструментах для успешной работы, разбираем кейсы и публикуем новости гостиничной индустрии.