Пресс-релиз о запуске туристической социальной сети GEOID

Пресс-релиз о запуске туристической социальной сети GEOID

01.12.2009
Россия Пресс-релизы

26 ноября состоялся официальный запуск нового интересного туристического ресурса www.geoid.ru . Создан он специально для тех, кто любит путешествовать и рассказывать о своих поездках, фотографировать и рассматривать снимки, привезенные из странствий друзьями и обмениваться сведениями о том, как добраться в самые отдаленные закоулки земного шара. Поэтому и названием ресурса стал термин, которым в научных кругах принято определять форму Земли.
Сама по себе идея социальных туристических сетей не нова - они успешно существуют и процветают на Западе, а с недавних пор появились и в России. И уже сейчас понятно, что выиграет здесь тот, кто предложит наиболее интересный и хорошо структурированный контент. Именно поэтому новый ресурс долго тестировался - разработчики, компания "Нотамедиа"*, попытались не только создать, но и сразу отредактировать с учетом пожеланий "живых" пользователей как сам Геоид и его структуру, так и инструмент загрузки и написания отчетов. Сейчас на страницах проекта можно размещать информацию о себе, о городах и странах, публиковать отчеты, загружать фотографии, обмениваться сообщениями, комментировать и оценивать материалы других путешественников. Есть интеграция с ЖЖ (Livejournal.com) и качественный редактор отчетов. Первый позволяет импортировать свои записи из ЖЖ фактически одним кликом, второй - максимально адаптирован под создание отчетов в режиме реального времени.
Тем, кто обдумывает варианты поездки, пригодится коллекция "фактов", которая собирается по каждой стране или городу. Созданию своеобразной туристической энциклопедии уделено особое внимание, за каждый качественный "факт" начисляются баллы. Только за время "тестового" существования на Геоиде зарегистрировалось 400 пользователей, появилось 38000 фотографий, 1327 отчетов и свыше 3000 фактов. В награду пользователи-лидеры "тестовых" конкурсов получали фирменные футболки, интересные книги и редкие альбомы. Теперь, с официальным открытием, на сайте стартовал и первый настоящий конкурс, приз за который полагается весомый - поездка в Германию и - самое приятное - совершенно необычные экскурсии по Берлину, проведет которые официальный партнер Геоида, автор блога "О Берлине с Любовью" Сергей Лукичев.
В планах развития проекта - появление новых сервисов и направлений. В скором будущем у пользователей появится возможность с помощью сайта составить маршрут своего путешествия и подобрать для него отели, авиабилеты, гида, или турагентство. В процессе разработки - многофункциональная карта и приложение для сети Vkontakte. В качестве "экспертов", способных дать компетентные ответы на вопросы и поделиться незнакомыми большинству туристов сведениями, Геоид собирается привлекать специалистов по туризму и "лайфхакингу", опытных путешественников и "страноведов". Это в планах, но, зная основной девиз разработчиков "делать то, что интересно нам самим, и нужно другим", уже сейчас можно предположить, что у существующих социальных туристических сетей появится серьезный конкурент.

* Геоид - еще один собственный проект компании "Нотамедиа", которая широко известна своими некоммерческими ресурсами "Энциклопедия нашего детства" и "Москва, которой нет".