Первый класс Etihad Airways признан лучшим в мире по версии SKYTRAX

Первый класс Etihad Airways признан лучшим в мире по версии SKYTRAX

26.05.2010
ОАЭ Пресс-релизы

Первый класс национального авиаперевозчика ОАЭ Etihad Airways лучшим в мире. Такие результаты на минувшей неделе показал ежегодный рейтинг Skytrax, оценив услуги 200 крупнейших мировых авиалиний на основе опроса мнений более 18 миллионов путешественников из 100 стран мира.

Skytrax отметил Etihad в следующих номинациях:

  • Лучший первый класс в мире;
  • Лучшие кресла в салонах первого класса;
  • Лучший бортовой кейтеринг в салонах первого класса.

Независимый исследовательский центр рынка воздушных перевозок Skytrax, базирующийся в Лондоне, ежегодно публикует рейтинг лучших авиакомпаний в мире. Это одна из наиболее авторитетных наград в отрасли. Исследование оценивает все аспекты воздушного путешествия, включая качество услуг, представленных сотрудниками авиакомпании в аэропортах и на борту.
Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner), коммерческий директор Etihad Airways: "Мы по-настоящему гордимся тем, что предлагаемый нашей авиакомпанией первый класс отмечен сразу тремя наградами, а особенно приятно, что он признан самыми беспристрастными судьями - непосредственно пассажирами. В 2008 компания Etihad Airways представила обновленный бизнес-класс, который был удостоен награды Skytrax в номинации "Лучший бизнес-класс". Спустя год мы представили обновленный первый класс, который сразу же удостоился трех наград этого рейтинга".
Эдвард Плейстед (Edward Plaisted), исполнительный директор Skytrax, в свою очередь, отметил: "Церемония награждения стала несомненным успехом для компании Etihad Airways. Сразу три награды, присужденные компании демонстрируют очевидные преимущества Etihad в премиум-сегменте. В целом, Etihad Airways заняла 6 место среди 200 оцениваемых авиакомпаний, поднявшись на одну строчку с 7 места в 2009 году. Награда World Airline Awards, известная как "Выбор пассажиров" (The Passenger's Choice), подчеркивает тот факт, что Etihad отвечает тем высоким требованиям, которые устанавливают сами пассажиры".
В 2009 году Etihad расширил представление о роскоши и комфорте путешествий, представив обновленный первый класс - 12 персональных кают, предоставляющих гостям расширенное личное пространство. Каждая каюта располагается за раздвижными дверями, в полете гости имеют возможность воспользоваться личным платяным шкафом, мини-баром, насладиться играми и просмотром видео на персональном 23-дюймовом LCD экране.
Концепция Etihad Airways "Inspired Service" направлена на удовлетворение любых потребностей гостей первого класса как на борту самолетов Etihad, так и на земле. Интерьер салона создается дизайнерами мирового уровня. Например, кожаные кресла производятся специально для Etihad всемирно известным производителем кожаных изделий Poltrona Frau, который известен также работой над созданием кабин болидов Ferrari. Etihad предлагает услуги Персонального менеджера по питанию и напиткам. Имея опыт работы в самых престижных отелях и ресторанах мира, менеджер ответственен за обеспечение исключительного качества предлагаемых блюд и их подачи для пассажиров премиум-классов.

Среди важнейших особенностей салона первого класса:

  • Личная каюта, достигающая 3 метров в длину, кожаное кресло, раскладывающееся в полноценную кровать (2 метра в длину и 1 метр в ширину);
  • Раздвижная дверь в арабском стиле при входе в каждую каюту;
  • 23-дюймовый LSD экран и 600-часовая программа развлечений, включающая ТВ, радио, подборку фильмов и видео игры;
  • Личный мини-бар;
  • Платяной шкаф с зеркалом и подсветкой;
  • Встроенный массажер, специальное устройство для поддержки поясницы, удобный регулируемый подголовник;
  • Просторные и вместительные отделения для багажа;
  • Кожаная обивка от Poltrona Frau;
  • Роскошный полированный деревянный стол (0,6 на 0,6 метра) для приема пищи;
  • Встроенные в кресла гнезда USB, Ethernet, возможность подзарядки ноутбука, iPod, вход для наушников;
  • Роскошная комната для переодевания с зеркалом во весь рост, удобным умывальником и кожаным креслом;
  • Дизайнерский интерьер, комфортная кожаная мебель.

Для гостей бизнес и первого классов, вылетающих из аэропорта Абу-Даби, доступна услуга консьержа, включающая контроль подачи лимузина в обозначенное место, а также встречу и сопровождение гостя от машины до специальной зоны регистрации пассажиров премиальных классов. Кроме того, в терминалах 1 и 3 аэропорта Абу-Даби для гостей бизнес и первого классов Etihad предлагает роскошные залы ожидания с изысканным питанием и шампань-баром, комнатами для переговоров, спа-салоном "Six Senses Spa".

Успешное развитие компании Etihad Airways, работающей на рынке авиаперевозок с 2003 года, уже было подтверждено наградами "Лучший бизнес-класс" и "Лучший бортовой кейтеринг в кабинах бизнес-класса" по версии Skytrax в 2009 году. Также Etihad была признана "Лучшей авиакомпанией в мире" на церемонии награждения World Travel Awards в ноябре 2009 и удостоена шести наград World Travel Awards на Ближнем Востоке в мае 2010.