Hotels.com развивает свое мобильное направление двумя новыми приложениями для смартфонов

Hotels.com развивает свое мобильное направление двумя новыми приложениями для смартфонов

11.05.2011
США Пресс-релизы

Hotels.com, ведущий мировой портал онлайн бронирования отелей, запустил два новых приложения для смартфонов iPhone и Android.
Они позволяют пользователям осуществлять поиск и бронирование свыше 20 000 горящих предложений от 135 000 отелей по всему миру.
Приложение, доступное более чем на 30 языках, позволяет пользователям сортировать и фильтровать отели, просматривать свыше 2 млн. отзывов пользователей и находить "горящие предложения" отелей в районе их расположения.
Пользователи могут совершить бронирование в качестве гостя или создать учетную запись Hotels.com через приложение. Функция "Войдите в систему единожды" (sign in once) запоминает адрес электронной почты и пароль, так что пользователю не придется каждый раз их вводить. Даже без подключения к данным, все прошлые и будущие заказы могут быть доступны.
Для тех, кто предпочитает разговаривать с гостиничными экспертами по телефону, центр обслуживания клиентов Hotels.com будет доступен одним нажатием кнопки.
Скотт Букер (Scott Booker), старший вице-президент по электронной коммерции Hotels.com, сказал: "Это одно из многих усовершенствований, которые мы внедряем в мобильном пространстве. Мы стремимся предоставить непревзойденный сервис бронирования отелей для наших мобильных клиентов, и эти приложения сделают его еще более простым и обеспечат быстрый и легкий поиск подходящего отеля".