Высокая кухня от British Airways

Высокая кухня от British Airways

18.05.2011
Великобритания Пресс-релизы

Во время известного лондонского кулинарного фестиваля Taste of London British Airways представит собственную интерактивную площадку. Компания является спонсором мероприятия на протяжении последних шести лет, и в этом году она откроет «Высокую кухню», площадку, разработанную для того, чтобы продемонстрировать, как вкусовые ощущения человека могут изменяться во время полета на борту самолета.
Площадка будет основана на популярной передаче «Миссия Хестона невыполнима» (Heston's Mission Impossible), в которой British Airways предложил известному шеф-повару Хестону Блюменталю создать идеальное блюдо для бортового меню, и он, в частности, посоветовал авиакомпании включать в рацион пассажиров продукты, содержащие так называемый «пятый вкус» - умами, например, пармезан, помидоры, морепродукты, скумбрию и другие.
British Airways приглашает посетителей Taste of London познакомиться с экспертами и той работой, которую авиакомпания проделывает для создания вкусной еды на борту. Гостям будет предложено принять участие в эксперименте, демонстрирующем как вкус еды изменяется в зависимости от среды, в которой ее употребляют. Гости получат возможность попробовать блюда из нового меню, которое British Airways вводит на своих рейсах в начале июня, а также рассказать о своих впечатлениях и повлиять на будущее бортовое меню British Airways. Компания также организует дегустации шампанского, сыра и вина от своих лучших поставщиков.
Обладатели золотых и серебряных карт British Airways смогут воспользоваться всеми преимуществами специальной лаунж-зоны Executive Club, в которой они смогут попробовать копченую семгу и устрицы от известного ресторана Loch Fyne.
Клиенты British Airways также могут получить скидки на входной билет на Taste of London на сайте www.ba.com/taste

ВЫСОКАЯ КУХНЯ: ВЛИЯНИЕ ПОЛЕТА НА ОРГАНИЗМ

Атмосферное давление, то есть плотность воздуха, снижается при удалении от поверхности земли. Например, давление на уровне моря – около 760 мм рт. ст. На высоте 18 000 футов (5 486 метров) давления снижается вдвое, а на высоте 33 700 футов (10 272 метра) - на три четверти. По мере снижения давления, содержание кислорода в воздухе остается на уровне 21%, но поскольку воздух разрежен, количество доступного кислород снижается.
Большинство воздушных судов летают на высоте от 30 до 40 тысяч футов (9 144 – 12 192 метров). Люди не могут выжить на такой высоте, если не увеличить доступ кислорода. Внутри кабины уровень кислорода повышается за счет увеличения давления воздуха.
Когда самолет поднимается на расчетную высоту, давление внутри выравнивается до уровня кабины, то есть до давления на высоте 5-8 тысяч футов (1 524 – 2 438 метров). Таким образом, когда самолет находится на высоте 35 тысяч футов (10 668 метров), давление внутри кабины равно давлению на высоте всего 8 тысяч футов (2 438 метров).

СТРЕССЫ ОТ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Во время полета организм подвергается различным стрессам, которые влияют на способность воспринимать вкус, а именно:

Пониженный уровень кислорода
Во время полета уровень кислорода понижается. Давление внутри кабины помогает восстановить уровень кислорода, но он, тем не менее, остается ниже, чем на земле.

Изменения атмосферного давления
Быстрые изменения давления во время взлета и посадки могут сказываться на тех частях тела, где скапливаются газы. Во время полетов люди иногда жалуются на вздутие, что может быть результатом изменения давления в кабине самолета.

Низкая влажность
Низкая влажность делает кожу, губы, ротовую и носовую полости сухими. Обезвоживание может стать проблемой, особенно для тех, кто употребляет алкоголь.

Шум и вибрации
Некоторые люди во время полетов страдают из-за неравномерного давления в ушах, особенно во время взлетов и посадок. Также во время полета шумят моторы, кондиционеры и, конечно же, другие пассажиры. Некоторые пассажиры надевают наушники для просмотра фильмов, что также влияет на атмосферу. Вибрации, причиной которых может быть движение частей самолета или кресла, также влияют на наше состояние.

Движение самолета
Во время перелета на тело действуют различные силы, особенно во время разворотов, набора высоты и снижения. Эти маневры могут привести к несоответствию сигналов, поступающих в мозг от глаз и от органов, отвечающих за равновесие в ушах, что является причиной укачивания.

Кондиционеры в самолете
На высоте полета температура за бортом составляет около -50° с, и в воздухе практически нет влаги. Система кондиционирования должна соответствовать нормам и обеспечивать достаточное количество кислорода, удалять углекислый газ и запахи, а также регулировать температуру.

В современных самолетах до 50% воздуха используется повторно. Из кабины некоторая часть воздуха проходит через высокоэффективные фильтры, которые задерживают пыль, бактерии и вирусы до того как этот воздух смешается с тем, что поступает снаружи. Переработка воздуха помогает поддерживать комфортную обстановку, благодаря сохранению водяного пар и уровня влажности. Исследования показывают, что качество воздуха в самолетах не уступает воздуху дома или в офисе.

Хестон Блюменталь недавно начал изучать не только влияние на организм научных факторов, но и влияние музыки, света и температуры на то, как клиенты воспринимают еду. Команда British Airways проделывает огромную работу, чтобы создать наилучшую атмосферу для работы, отдыха, сна и еды.

Часовые пояса – день и ночь
Глубоко в человеческом мозге есть циркадные часы (от слов circ – кругом и diem – день), которые управляют всеми аспектами жизнедеятельности человеческого организма. Они синхронизируют все внутренние системы – от циклов сна и пробуждения до степени настороженности, настроения и пищеварения, чтобы они функционировали бесперебойно как друг с другом, так и с внешним миром.
Свет является одним из главных индикаторов, которые используют часы для поддержания связи с внешним миром. Перелет через часовые пояса задает организму новый ритм, быстрее, чем внутренние часы могут к нему адаптироваться. Перебой в деятельности часов может сказаться на аппетите, настроении и пищеварении.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СТРЕССЫ

British Airways признает влияние этих факторов на путешествие, и поэтому бортовое меню разрабатывается таким образом, чтобы принять их во внимание настолько, насколько это возможно. Наряду со стрессами, вызванными окружающей средой, есть также индивидуальные и эмоциональные стрессы.

  • Первый ли это полет, испытывает ли человек дискомфорт, нервозность или волнение при перелете?
  • Путешествует ли этот человек в одиночестве или у него есть несколько маленьких детей, которых ему надо развлекать?
  • Какова цель путешествия? Едет ли человек в отпуск, совершает ли перелет по работе или для того, чтобы навестить больного родственника?
  • Каково общее настроение пассажиров? Какая погода – солнечно, дождь или холодно? Может быть, Великобритания только что выиграла мировое первенство?

Вот лишь несколько вопросов, которые отделы по работе с пассажирами и члены экипажа должны задать себе перед тем, как оказывать услуги на борту самолета. Самое важное, чтобы каждый человек чувствовал, что о нем заботятся.

ПИТАНИЕ НА БОРТУ BRITISH AIRWAYS – ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • За последние 12 месяцев на борту British Airways было выпито 69 500 бутылок шампанского, 79500 бутылок белого вина и 86300 бутылок красного вина. Кроме того, в залах ожидания авиакомпании в Лондоне было выпито 75000 бутылок шампанского, 38000 бутылок белого и 29000 бутылок красного вина.
  • British Airways подает 100000 порций бортового питания ежедневно по всему миру. В парке British Airways насчитывается 240 самолетов, летающих в 158 направлениях по всему миру. Авиакомпания перевозит в среднем 30 миллионов пассажиров в год
  • На высоте Ваши вкусовые ощущения могут притупиться на 30%
  • Хотя судно находится на высоте 30000 футов (9144 метра), давление в кабине остается как на высоте 8000 футов (2438 метров)
  • Температура, при которой кипит вода, уменьшается на 2 градуса по Фаренгейту на каждые 1000 футов. Это означает, что на уровне моря вода кипит при 100° с (212° f), а на высоте 30 000 футов – при 66,6° с (152° f). В кабине самолета давление такое же, как на высоте 8000 футов, и, следовательно, вода там кипит при 91° с (196° f), что объясняет, почему в небе Вы не можете получить чашку горячего кипящего чая.
  • Количество еды, столовых приборов и тележек, загружаемых в самолет, точно измеряется, чтобы заправить достаточно топлива на полет
  • British Airways загружает 578 чайных ложек на один рейс среднестатистического Boeing 747
  • Красное вино пользуется наибольшей популярностью во время полетов, в то время как белое вино наиболее востребовано в залах ожидания.