Visa возрождает привлекательность Египта для туристов из России и СНГ

Visa возрождает привлекательность Египта для туристов из России и СНГ

28.06.2011
Россия Пресс-релизы

Компания Visa, ведущий оператор электронных платежей, намерена оказать всестороннюю поддержку и содействие туристической отрасли Египта в восстановлении потока иностранных туристов в страну. Особое внимание будет уделено привлечению туристов из России и СНГ. В рамках совместной работы, компания проведет ряд специальных промо-кампаний и готова предоставлять необходимую информацию о структуре расходов приезжающих в Египет.
По данным Министерства туризма Египта, доля туристической отрасли в ВВП страны составляет 11,5%. При этом 20% (12,7 миллионов человек) в общем туристическом потоке составляют туристы из России, в связи с чем именно этому направлению планируется уделить особое внимание. Покупательская способность россиян возрастает, а отдых и путешествия в структуре расходов граждан занимают далеко не последнее место. По статистике, около двух с половиной миллионов россиян, посетивших Египет, потратили 14% от общего объема потраченных туристами средств.1
В рамках поддержки турбизнеса в Египте Visa совместно с сетью Marriott Group предложила клиентам, пользующимся для расчетов картами Visa, специальные скидки на проживание и питание в отелях. В Египте Marriott Group владеет отелями JW Marriott, Marriott, Renaissance и Courtyard. Visa планирует продвигать туристическую отрасль Египта в России, странах СНГ и Восточной Европы с помощью специальной кампании, направленной на клиентов с высоким уровнем дохода. Предложениями могут воспользоваться все держатели карт Visa Gold, Platinum или Infinite, пользующиеся для расчетов своими картами.2
«В таких странах, как Египет, где индустрия туризма является одним из локомотивов экономического роста, любые изменения, происходящие в отрасли, отражаются почти на всех остальных секторах экономики, – заявил Тарек Эльхуссейны, генеральный менеджер Visa по Северной и Западной Африке. – По мере возвращения туристов, которые хотят больше узнать об истории страны и ощутить, что представляет собой «Новый Египет», улучшится положение компаний, работающих в туристической сфере. На это потребуется время. В компании Visa мы считаем, что сегодня сотрудничество с компаниями туристического сектора выходит на первый план. Это необходимо для того, чтобы стимулировать возвращение туристов в Египет и ускорить восстановление этого сектора и экономики в целом».
Платежная сеть Visa, обслуживающая миллионы торгово-сервисных предприятий и около двух миллиардов выпущенных карт, проводит ежегодные исследования потребительских предпочтений, для того чтобы понять, как туристы принимают решение о том, где провести отпуск, какими источниками информации пользуются при планировании поездки и какие способы оплаты предпочитают.
Таким образом, Visa в сотрудничестве с представителями властей, ответственными за туристическую отрасль, и игроками рынка оказывает реальную поддержку в развитии индустрии туризма.