Первый отель бренда Park Inn в Турции: компания Rezidor представляет гостиницу Park Inn Istanbul Ataturk Airport

Первый отель бренда Park Inn в Турции: компания Rezidor представляет гостиницу Park Inn Istanbul Ataturk Airport

16.05.2013
Бельгия Пресс-релизы

The Rezidor Hotel Group, одна из наиболее динамично развивающихся компаний в мировой гостиничной индустрии, входящая в состав The Carlson Rezidor Hotel Group, представляет первый отель сети Park Inn в Турции - гостиницу Park Inn Istanbul Ataturk Airport. Открытие гостиницы на 144 номера запланировано на 1 квартал 2014 года.
«Мы рады представить наш динамичный бренд средней ценовой категории Park Inn в Турции. Это важный деловой и транспортный центр между Европой и Азией и один из ключевых рынков для компании Rezidor – в дальнейшем мы планируем укрепить позиции компании здесь и развивать бренд Park Inn по всей стране», - говорит Вольфганг М. Нойманн, Президент и Генеральный директор The Rezidor Hotel Group.
Park Inn Istanbul Ataturk Airport дополнит уже существующий отель Radisson Blu Conference & Airport Hotel в Стамбуле. Гостиница расположена всего в 5 км от крупнейшего в Турции международного авиа-хаба Ататюрк, который занимает 6 строчку в рейтинге аэропортов Европы и ежегодно обслуживает более 45 миллионов пассажиров. Гости смогут без проблем добраться до терминалов аэропорта при помощи бесплатного шатла, который курсирует от и до отеля. Доехать до деловых районов города, а также крупнейшей выставочной площадки Стамбула CNR Expo также будет не сложно.
Гостиница займет часть существующего офисного здания. Помимо 144 комфортабельных номеров, в отеле расположится ресторан и лобби-бар. Деловые путешественники и организаторы мероприятий смогут воспользоваться оборудованными конференц-залами общей площадью 1000 м2, включая многофункциональный конференц-зал (площадь 600 м2) для проведения мероприятий. Также к услугам гостей велнесс-центр и подземная парковка отеля.
Park Inn это динамично развивающийся бренд средней ценовой категории в портфеле компании Rezidor. В конце 2012 года произошел запуск новой конкурентной концепции бренда, направленной на дальнейшее увеличение его прибыльности и привлекательности для гостей. Концепция направлена на удержание гостей «Поколения X» (рожденные в 1965-1981 гг.), а также на привлечение новых клиентов, относящихся к «Поколению Y» (рожденные в 1982-1990 гг.), благодаря индивидуальному подходу к каждому гостю, основанному на гибкости, функциональности и доступности предлагаемых услуг.
Стамбул – крупнейший город Турции, который является экономическим, культурным и историческим центром страны. Город с населением 14 миллионов человек считается одним из крупнейших и густонаселенных в мире. В течение последних нескольких лет поток международных туристов в Стамбул стремительно растет и, по прогнозам, этот рост продолжится в будущем, благодаря растущей популярности города среди деловых путешественников и индивидуальных туристов.