Россияне не хотят задумываться о деньгах на отдыхе

Россияне не хотят задумываться о деньгах на отдыхе

26.06.2014
Новости / К сведению/ Россия

44% российских туристов считают наличие системы «все включено» одним из важнейших критериев хорошего отдыха. Этот факт отражен в результатах опроса, проведенного туристическим сервисом momondo среди более чем 12 000 человек из 12 стран.

Ответы на вопрос «Что для вас является атрибутом хорошего отпуска?» показывают, что all-inclusive соотечественники предпочитают развлечениям и вечеринкам (39%), заведению новых знакомств (36%) и шопингу (23%). Выше этого они ставят только возможность расслабиться (54%), вкусную еду (50%) и хороший сервис (47%).

«Вероятно, именно поэтому самым популярным типом отдыха у нас является пляжный, а среди наиболее посещаемых направлений те, что готовы предложить нашим туристам готовые решения: пакетные туры с покрытием всех расходов на перелет, проживание, трансфер и еду. Среди них, например, Турция, Египет, Испания, Греция, Таиланд и некоторые другие страны. Это подтверждает и статистика нашего сервиса, отражающая стабильный спрос на пляжные направления практически круглый год», – комментирует Ирина Рябовол, представитель momondo в России.

Примечательно, что Россия лидирует по этому пункту среди других стран-участниц опроса, несмотря на то, что система «все включено» родом из Европы. Сегодня большинство представителей Старого Света предпочитают путешествовать самостоятельно и ценят иные критерии. Так, лишь 1 из 10 респондентов из Норвегии, каждый четвертый француз или каждый пятый американец считают all-inclusive обязательной составляющей удачных каникул.

Если говорить о возрастных предпочтениях российских туристов, то среди молодежи от 18 до 35 лет 55% являются настоящими гурманами и ищут впечатлений от местной кухни. А вот пожилые люди (56-65 лет) ищут общения — 46% рассказали, что новые знакомства могут сделать их поездку куда более приятной.

Данное исследованиебыло проведено momondo в январе 2014 года среди пользователей из 12 стран – России, США, Англии, Франции, Германии, Испании, Италии, Голландии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии. В опросе приняли участие более 12 000 человек, в том числе порядка 1000 респондентов из России.