Австралийский турбизнес делает ставку на кино

Австралийский турбизнес делает ставку на кино

02.10.2008
Австралия Новости Турбизнес

Согласно маркетинговой концепции Управления по туризму Австралии россияне считают эту далекую страну престижным и высокостатусным местом для проведения отпуска. И российский турпоток туда стремительно растет. По данным на июль 2008 года, число российских туристов, посетивших Австралию, увеличилось на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Еще больший прирост турпотока в Австралию за тот же период дала Испания – 33%. Однако общее число европейских туристов сократилось на 1%.
На пресс-брифинге, посвященном деятельности Tourism Australia в России, менеджер управления по туризму Австралии в Европейском регионе Кетрин Дрога заметила, что средний срок пребывания россиян в стране (как с туристическими целями, так и с частными или бизнес визитами) составляет 35 дней.
За последние 5 лет россияне потратили в Австралии около 50 млн. австралийских долларов. Известно, что россияне предпочитают высокий уровень услуг и высокий класс гостиниц. Однако, по мнению г-жи Дрога, многие прибывшие из России не знают точно, чем заняться в Австралии. Поэтому Управление по туризму Австралии представило на пресс-брифинге программу подготовки специалистов по Австралии, умеющих грамотно продавать туристическое направление. Эта программа – часть инвестиционной стратегии «Искатель приключений», созданной для продвижения австралийского туризма на развивающихся рынках (Австрия, Испания, Россия, Бельгия). «Посредством специальных коммуникационных кампаний мы взаимодействуем не только с операторами, но и с самими туристами», – говорит Кетрин Дрога. Среди «приключений» есть семь основных направлений: «Австралия аборигенов», «Природа Австралии», «Аутбэк – Австралия изнутри» (провинции страны), «Стиль жизни австралийского побережья» (солнце, пляж, Большой барьерный риф), «Еда и напитки», «Главные города Австралии» (россияне лучше всего знают Сидней), «Путешествие по Австралии на машине». «В зависимости от времени, которым располагает путешественник, каждое из этих направлений открывает возможность подробно познакомиться с одним или несколькими аспектами австралийской культуры и современностью», – считает г-жа Дрога.
Самую большую ставку турбизнес Австралии делает на скорый выход на экраны эпической киноленты с одноименным названием. В фильме «Австралия» снялись австралийские актеры Николь Кидман и Хью Джекман. Картина изобилует приключениями, пейзажами, дикой природой и оригинальными видеоэффектами. Кинокомпания FOX составила бюджет в $100 млн. для продвижения этой картины, который, безусловно, пойдет на пользу и продвижению страны Австралии на мировом рынке. Прокат «Австралии» в российских кинотеатрах стартует 12 февраля. «Надеемся, что, посмотрев кино, люди будут искать информацию, чтобы запланировать свой отпуск», – говорит заместитель посла Австралии в РФ Роуан Эйнсуорт (фото). «Рассчитываем, что фильм создаст для туризма Австралии такой же эффект, что и «Властелин колец» для новозеландского рынка», – прогнозирует торговый представитель правительства Австралии в России и СНГ Дэн Тиббатт.
Первый секретарь иммиграционного отдела посольства Австралии в РФ Эллен Дорфлинг, сообщила, что процент выдач виз россиянам в посольстве Австралии (94%) выше, чем в посольствах США, Канады и Великобритании. «Мы не выдаем визы только тем, кто не является настоящими путешественниками», – заверила г-жа Дорфлинг. Она посоветовала получать визы через туроператоров и сообщила, что сейчас в посольстве аккредитовано 18 фирм.