Курс на сближение двух крупных авиахабов взят Сингапурскими Авиалиниями, российским турбизнесом и Туристическим офисом г. Хьюстона

Курс на сближение двух крупных авиахабов взят Сингапурскими Авиалиниями, российским турбизнесом и Туристическим офисом г. Хьюстона

23.10.2008
США Пресс-релизы

Развитием Хьюстонского направления (США) заинтересовался крупный североамериканский и российский туристический бизнес. В отеле Ренессанс, г. Москва, состоялись презентации возможностей для российского бизнеса и туристов в четвертом по величине городе США - Хьюстоне. Среди главных участников - представители авиакомпании №1 в мире* - Singapore Airlines, Туристического офиса г. Хьюстона (Greater Houston Convention and Visitors Bureau) и Международного аэропорта г. Хьюстона (George Bush Intercontinental Airport), а также представители североамериканских отелей и российских корпоративных клиентов Сингапурских Авиалиний.
В формате делового завтрака новое направление в космополитичный Хьюстон обсуждалось с точки зрения привлекательности как для туристов, так и для крупного бизнеса в нефтяной, медицинской и других сферах. Хьюстон представляет собой важнейшую деловую площадку: на его территории располагаются штаб-квартиры десятков крупнейших корпораций из списка Fortune 500, самый крупный в мире медицинский центр и один из трех самых крупных авиахабов Северной Америки. Ускоренный курс на сближение стал возможен благодаря первому беспосадочному перелету Москва-Хьюстон, который выполняет с 20 марта 2008 г. авиакомпания Сингапурские Авиалинии.
По оценке г-на Genaro Pena Хенаро Пенья, маркетинг-директора Интерконтинентального аэропорта Хьюстона, "...рост пассажиропотока между городами ежегодно составляет более 23%. За период с 2004 по 2008 гг. количество перевезенных пассажиров составило порядка 100.000 человек, причем более 65.000 - по направлению Хьюстон - Москва. Москва - Хьюстон открывает бизнес-пассажирам и туристам удобные стыковочные рейсы и доступ к странам Латинской Америки, югу США и другим странам за рекордные 30-45 минут на стыковку. Уверен, что мы скоро станем лучшим аэропортом", - сказал г-н Пенья.
В развитии направления также заинтересован и г-н Ed Dramberger Эд Драмбергер, глава Туристического офиса Хьюстона: "С учетом развития экономических отношений это прежде всего интересно для компаний нефтегазового сектора. Безусловный интерес представляет и будущее открытие в порту г. Хьюстона контейнерного и круизного терминалов, инвестиции в которые составили более 80 млн. долларов США". К приему гостей из Москвы хьюстонцы подготовились основательно: впервые введен безналоговый шоппинг (Tax Free), за 170$ миллионов построен Houston Pavilions - центр развлечений, бутиков и ресторанов общей площадью 700.000 кв.метров. "Свыше 65.000 человек медперсонала готовы принять посетителей в самом крупном в мире медицинском центре г. Хьюстона - Texas Medical Center, на постройку которого было потрачено свыше 5,4$ миллиардов", - продолжил он. "Беспосадочный перелет Сингапурскими Авиалиниями, нашим надежным партнером и лучшей авиакомпанией мира, безусловно повысит пассажиропоток нового направления. Обо всем не расскажешь в двух словах, поэтому лучше просто приезжайте", - добавил г-н Драмбергер.
Свою готовность в дальнейшем развитии нового направления подтверждает и г-н Eddie Leong Kok Hiung Эдди Леонг, генеральный менеджер авиакомпании Сингапурские Авиалинии в России: "Хьюстон - мировая энергетическая столица и штаб-квартира множества компаний из списка Fortune 500. У города огромный потенциал, который может логически и логистически связать три главных энергетических центра (включая Сингапур - центр нефтепереработки в Азии). Как крупный город для отдыха, культуры и развлечений, Хьюстон - это новая возможность открыть ворота в Южную Америку, Майами, на Карибские острова. Хьюстон интересен также тем, что является портом отправки лайнеров в Карибские круизы. В отличие от перегруженных аэропортов Нью-Йорка и Вашингтона, Сингапурские Авиалинии предлагают российским туристам менее загруженный Хьюстонский аэропорт с самыми современными терминалами. Теперь Сингапурскими Авиалиниями можно полететь не только в аэропорты Ньюарк и Джон Кеннеди (Нью-Йорк), Сан-Франциско и Лос-Анжелес, но и в Хьюстон. С марта 2008 года, когда мы предложили новые прямые рейсы по маршруту Сингапур - Москва - Хьюстон с частотой 4 раза в неделю, пассажиропоток из Москвы увеличился более чем в два раза", - добавил г-н Леонг. Свой пост г-н Леонг занимает в России с июля 2007г.
Заманчивая перспектива поездки и ошеломительная цена на билет эконом-класса Сингапурских Авиалиний всего за 499 евро может быть в сознании туриста из России несколько омрачена процедурой получения американской визы. "Мы более чем лояльны в вопросе получения туристической визы в США",- любезно комментирует г-жа Джейн Китсон Jane Kitson, Атташе по Торговле посольства Соединенных Штатов Америки в России. "вопрос о положительном решении занимает максимум девять рабочих дней после подачи всех документов на визу в США. По нашей статистике, 96% заявок Российских граждан, впервые обращающихся за визой в США, решаются в положительную сторону". Несмотря на текущую ситуацию в отношениях двух стран, г-жа Китсон уверена, что "... бизнес-отношения и партнерство крупного и среднего бизнеса остаются неизменно устойчивыми. Ведь Хьюстон как крупнейший порт и авиахаб гостеприимно открывает гостям ворота еще дальше - в другие города и штаты США. Людям просто нужно путешествовать." Стоит добавить, что также время от времени проходят встречи комитета Visit USA, где обсуждаются все вопросы туристических поездок в США, включая визовые вопросы, популярные направления и последние туристические тренды.
Представители Сингапурских Авиалиний, кроме рекордно низкой цены в 499 евро за высочайший класс полета в Хьюстон, традиционно представили ряд уникальных новаций, применяемых для рейсов Сингапурских Авиалиний, включая использование барокамеры для тестирования вкуса продуктов в небе, самые большие кресла бизнес и первого классов, дизайнерскую посуду и эксклюзивную кухню. Важно отметить, что высокий уровень сервиса доступен также и в эконом-классе и не отражается на доступности авиабилетов. К слову, средний возраст авиалайнеров компании составляет 6 лет, а возраст бортов Москва - Хьюстон - не старше двух, что говорит не только о комфорте, но и о высочайшей безопасности пассажиров на борту, что не могут не оценить именно Российские пассажиры.
Сингапурские Авиалинии также представили своих партнеров - представителей крупных отелей Four Seasons, Hotel ZAZA, Hotel ICON, Hotel St.Regis, а также представителей корпоративных клиентов.