Лионель Месси и Дидье Дрогба приняли участие в новой рекламной кампании Turkish Airlines

Лионель Месси и Дидье Дрогба приняли участие в новой рекламной кампании Turkish Airlines

02.12.2014
Новости / Авиамир/ Турция

Авиакомпания Turkish Airlines запустила новую глобальную рекламную кампанию «Смотрите на мир шире», созданную агентством Crispin Porter&Bogusky. Ее главными действующими лицами стали звезды мирового футбола — форвард «Барселоны» Лионель Месси, который сотрудничает с авиакомпанией уже три года, и новый посол бренда — нападающий футбольного клуба «Челси» Дидье Дрогба. Медиа-микс авиакомпании включает в себя наружную рекламу, ролики в кинотеатрах и социальных сетях, размещение в печатных и онлайн-СМИ.

Turkish Airlines важно было обратить внимание зрителя на большое количество направлений, по которым совершают рейсы самолеты авиакомпании, а также питание на борту, качество которого неоднократно удостаивалось различных наград. Поэтому в центре концепции рекламной кампании — гастрономия как самый лучший и правильный способ познакомиться с культурой других стран. По сюжету ролика Дидье Дрогба обедает в ресторанах по всему миру и видит фотографии Лионеля Месси, который уже успел их посетить. Тогда он садится в самолет и отправляется в поисках новых гастрономических впечатлений в те места, где Месси еще не побывал, и на борту шеф-повар Turkish Airlines угощает его изысканными блюдами из меню авиакомпании.

«Для меня большая честь представлять лучшую авиакомпанию Европы, — говорит Дрогба. — С Turkish Airlines меня связывает не только нынешнее сотрудничество, но и то время, когда я жил в Стамбуле и играл за «Галатасарай». Все доходы от своей рекламной деятельности Дрогба жертвует в «Фонд Дидье Дрогба», который оказывает финансовую и материальную помощь в здравоохранении и образовании народов Африки. В данный момент он финансирует строительство больницы в Абиджане (Кот-д Ивуар), которое планируется закончить в 2015 году.

«Мы рады, что Дидье Дрогба присоединился к большой и дружной семье Turkish Airlines», — комментирует сотрудничество с известным спортсменом генеральный директор авиакомпании Темель Котиль. — «Он не только звезда английского футбола, но и основатель благотворительного фонда, что имеет для нас огромное значение. По этим и многим другим причинам наш выбор нового лица бренда Turkish Airlines был очевиден».

Видео с Дрогба и Месси — завершающее в серии из трех роликов, которые стали одними из самых популярных рекламных видео на YouTube. Turkish Airlines также запустили специальный сайт в поддержку новой кампании — EpicFoodMap.com. Его цель — создать мировую гастрономическую фото-карту, которая будет вдохновлять людей на новые путешествия и открытия. Также на сайте проходит конкурс на лучшее фото с блюдом, сделанное во время путешествия. Месси и Дрогба выберут самую аппетитную фотографию, и ее автор получит в качестве приза путешествие во все пять стран из ролика. Конкурс продлится до 18 декабря.

Также рекламная кампания будет активно продвигаться в твиттере с хэштегами #widenyourworld и #epicfood.

Видео на официальной странице бренда в YouTube http://www.youtube.com/watch?v=BrI7VRfqgo4&list=UUSK1_qvsEuTNZnvLQvNRLGQ