Италия предложит туристам водный средневековый маршрут

Италия предложит туристам водный средневековый маршрут

20.01.2009
Новости / Все для путешествий/ Италия

Его общая протяженность превысит 500 км...
Работы по восстановлению речных каналов эпох Средневековья и Возрождения начнутся летом 2009 года. Основная цель проекта – восстановление 140-километрового водного пути, построенного в XIV веке и соединявшего швейцарский город Локарно и Милан. Согласно проекту, возрожденная система каналов соединится с рекой По. Таким образом, водный маршрут будет проходить от озера Лаго-Маджоре до Венеции через Милан и такие исторические города, как Павия, Пьяченца, Кремона и Феррара, сообщает источник eturbonews.com. Общая стоимость проекта реконструкции каналов составляет порядка в 1 миллиард евро.
Для проведения водных экскурсий уже были восстановлены некоторые миланские каналы, вырытые монашескими орденами в XII веке, в том числе самый древний из них - Большой судоходный канал, на набережных которого сегодня располагаются множество магазинов и кафе.
Ранее система речных каналов являлась основной транспортной артерией страны, однако пришла в упадок в 1930-е годы, когда большую часть товаров начали перевозить по железным и автодорогам. Итальянцы уверены, что путешествие по каналам должно стать одним из самых интересных маршрутов для иностранцев. Как отмечает eturbonews.com, рост интереса к старинным водным путям является общеевропейской тенденцией и выражается в том числе в повышении цен на недвижимость на берегах речных каналов.
Однако среди российских операторов мнения разделились. К примеру, руководитель отдела Италии компании ICS Travel Group Ольга Герасимова полагает, что подобный тур вряд ли будет пользоваться широким спросом: «Большинство людей, которые не были еще в Италии, поедут, скорее всего, по «классической» программе, а те, кто уже был, обычно хотят вернуться в понравившиеся места». Хотя эксперт полагает, что пока рано делать выводы, «надо поехать и посмотреть, не исключено, что операторы включат этот маршрут со временем в свои программы». А вот маркетолог компании «Данко» Татьяна Шевцова считает, что маршрут сразу станет пользоваться спросом: «Тем туристам, которые уже были на классических маршрутах, наверняка будет интересно увидеть что-то новое. Тем более, что в Италии каждый город по-своему уникален. Думаю, такой маршрут может стать своеобразной «фишкой» для туроператоров, желающих порадовать туристов чем-то новым».