Автоматизация маркетинга поможет получать высокий доход круглогодично
Владельцы туристического и гостиничного бизнеса как никто другой знают о сезонности работы. Несколько месяцев в году приходится работать круглосуточно, чтобы успеть обслужить все заявки. В другой период нужно сокращать расходы, потому что уровень дохода неумолимо падает. Автоматизация маркетинга в туристическом бизнесе поможет решить эти проблемы и вы сможете получать заявки круглый год.
Скорее всего вы увеличиваете базу подписчиков, используя форму подписки. Оставившим свой e-mail нужно сразу отправить приветственное письмо и поблагодарить за доверие и расположение. Многие компании рассылают цепочки приветственных писем, в которых объясняют подписчикам, как можно забронировать гостиницу или тур, в каком разделе сайта найти ответы на вопросы и что читают в популярных категориях. Все потому, что емейл-маркетинг — это не просто сообщения на почту. Это забота о клиенте и выстраивание взаимоотношений с подписчиками. Ваши велком-письма могут включать в себя лучшие предложения, варианты бюджетных путешествий или подборки туров для семейного отдыха.
Профиль клиента
Следующим шагом к завоеванию лояльного клиента будет получение информации: кто он, куда собирается ехать, кого возьмет с собой. Сегментация клиентов поможет составить разные версии рассылок, выбрать время отправления и медиаконтент.
Создать полный профиль клиента поможет и другая информация: куда он ездил раньше, какой ценовой вариант поездки его устраивал, нужен ли олл инклюзив и т.д. Зная все нюансы, будет легко разработать новое предложение, которое сможет заинтересовать клиента. Вы больше не будете рассылать предложения о пляжном отдыхе любителю ходить в горы. Индивидуальные сообщения отправленные в нужное время смогут конвертировать большее количество заказов.
Брошенная корзина
Бывает так, что клиент зашел на сайт, выбрал тур и не заказал его. Автоматизация маркетинга поможет вернуть такого клиента. Создайте сообщение с отзывами других людей о месте, которое он посматривал, добавьте красочные фотографии, предложите скидку, которая действует только сегодня и клиент с большой долей вероятности вернется на сайт за заказом.
Программа лояльности
Чтобы клиент возвращался снова и снова, необходимо проявлять к нему заботу и внимание. Пусть почувствует себя VIP: создайте для постоянных клиентов программу лояльности, введите накопительные баллы и спецпредложения, доступные только избранным.
Общение с целевой аудиторией
В маркетинговых кампаниях туристического и гостиничного бизнеса контент-маркетинг уже давно занимает центральное место. Компании ведут вебинары, блоги, влоги и подкасты, о новых выпусках которых также можно рассказать в электронных письмах.
Внедрение одного или нескольких способов, описанных выше, поможет увеличить объем бронирования на сайте. Автоматизируйте маркетинг и получайте прибыль.
По материалам GetResponse.ru