AZIMUT Hotels в финале «Премии HR-бренд 2018» — ежегодного конкурса среди работодателей России
19 февраля в Московском международном Доме музыки состоится подведение итогов и награждение победителей ежегодной «Премии HR-бренд 2018» от компании HeadHunter, российского лидера в области интернет-рекрутмента. Из более чем 100 проектов, поданных на конкурс, было выбрано 52 лучших, которые и будут бороться за победу в шести основных номинациях и в шести специальных. Сеть AZIMUT Hotels — единственный гостиничный оператор среди участников – в финале конкурса поборется за победу в номинации «Федерация», где представлены проекты управления персоналом, реализуемые в нескольких регионах России.
AZIMUT Hotels была номинирована на премию с программой развития талантов #AZIMUTРАЗВИВАЕТ, которая направлена на формирование кадрового резерва управленческого персонала. Этот проект был запущен в связи с быстрым расширением сети — только за последние 1,5 года гостиничная сеть пополнилась 11 новыми отелями. Ввиду высокой конкуренции за опытных сотрудников, была поставлена задача подготовить команду управленцев среднего и высшего звена внутри компании.
В рамках проекта #AZIMUTРАЗВИВАЕТ сотрудники проходят обучение и стажировку как в «родном» отеле, так и в других гостиницах оператора, приобретая необходимые управленческие компетенции. Проект содержит две программы: локальную, направленную на карьерный рост внутри отеля, и федеральную — для развития в рамках всей сети. Целью обеих программ является структурированное и направленное развитие потенциальных сотрудников.
Программа #AZIMUTРАЗВИВАЕТ включает 4 этапа: отбор кандидатов внутри отеля, авторизация управляющей компанией, развитие профессиональных навыков и продвижение. Участником программы может стать эффективный и перспективный сотрудник, проработавший в компании от 1 года. В федеральную программу принимаются участники, готовые к релокации на территории России. На втором этапе проходит интервью, составляется индивидуальный план развития участников программы. Третий этап содержит ряд учебных блоков, в том числе необходимую теорию, практику в должности, стажировки. Также кандидаты принимают участие в открытиях новых отелей с проверкой полученных знаний в условиях реальной деятельности. По завершении обучающего курса сотрудник может претендовать на более высокую должность, информация о вакансиях рассылается всем членам кадрового резерва. Таким образом, проект #AZIMUTРАЗВИВАЕТ дает сотрудникам возможность динамичного движения по карьерной лестнице до позиции генерального менеджера отеля.
В числе других проектов компания AZIMUT Hotels с программой #AZIMUTРАЗВИВАЕТ претендует на звание лучшего бренда работодателя федерального уровня. Победителей конкурса определит экспертный совет, куда входят представители топ-менеджмента ведущих российских и международных компаний.
Марина Попова, HR-директор AZIMUT Hotels Россия: «Мы рады принять участие в этом важном и престижном конкурсе, тем более, что мы - единственный гостиничный оператор среди номинантов, и нам приятно представить на конкурсе индустрию гостеприимства. AZIMUT Hotels прикладывает много усилий для того, чтобы сотрудники получали максимальные возможности внутри сети, развивая не только свою карьеру, но и получая шанс пожить в разных регионах России, узнать культуру других городов, обеспечить комфортные условия для себя и своих семей. За прошедшие полтора года 5 из 10 вакансий генеральных менеджеров, а также около 20% вакансий руководителей подразделений были закрыты именно внутренними кандидатами. Это даже больше, чем мы ожидали при запуске данного проекта».
Презентация проекта на YouTube