Отели и рестораны Японии

Отели и рестораны Японии

26.03.2009
Статьи и обзоры / / Япония

Любая страна для туриста начинается с гостиницы, где он остановился. Уровень сервиса, как встретили, как разместили, свои первые впечатления о стране турист выносит именно отсюда и играет роль в создании образа страны.
В мире существует свод международных законов, которые определяют категорию гостиницы. В Японии такой классификации – от одной до пяти звезд, – нет. В стране восходящего солнца градацию осуществляют по иному принципу:

  • недорогие бизнес-отели;
  • гостиницы в национальном стиле – рёканы;
  • отели экономического класса (2*), стандарт (3*), первого класса (4*);
  • отели "супериор" (5*) и "делюкс" (5* люкс).

Кроме этого во многих японских гостиницах к размещению предлагают комнаты как в европейском (ёсики), так и в японском (васики) стилях. Также учтите, что стоимость номера в отеле может меняться от дня недели. Все японские отели совершенно разные, каждый имеет свои особенности, свое лицо. Но всех их объединяет без исключения; идеальная чистота, полное отсутствие даже намека на какой-либо беспорядок, а также внимание и уважение к гостю. Не стоит также удивляться, когда в холле японской гостиницы вы встретите идеально вписанный в дизайн помещения торговый автомат, предлагающий мобильные телефоны, уже подключенные к оператору и полностью заряженные - все это забота о гостях страны.
Ну а для того что бы в полной мере почувствовать на себе настоящее японское радушие, то более удачного места для поселения, чем традиционная японская гостиница не найти. В рёканах всё живая традиция: и архитектура, и расположение, и интерьер, и сад, и ванная, и кухня, и сам порядок обслуживания гостей. Клиенты спят на полу на татами (соломенных матах), а моются в фуро (японская ванна ). Японские отели весьма дорогие. Туристам с детьми возраста лучше всего останавливаться в пансионах (пеншён, пенсён).
В Японии много небольших харчевен, закусочных, лавочек, которые определяют облик многих, как правило, узеньких улочек, которые достались в наследство даже мегаполисам Токио и Осака от времен средневековья. Во всех витринах в настоящей посуде выставлены, как две капли воды похожие на оригинал, муляжи подаваемых в том, или ином заведении блюд.
Специализированных рыбных ресторанов в Японии - несметное количество, и неизменно везде - сусичные (сусия). Здесь можно заказать суши и тут же получить до 36 различных его видов. Так же улицы японских городов пестрят вывесками "удон", "соба", "рамэн". Все это закусочные, где готовят блюда из разных видов лапши, столь любимой японцами.
В Японии очень популярны, особенно у молодежи рестораны типа "Макдоналдс", "Кентукки", "Фрай чикин", "Бургер квин" эти заведения предлагают стандартный набор блюд и быстрое обслуживание при сравнительно низкой цене. Неменее популярны и цепные рестораны или японской кухни, например "Ёсиноя", где можно отведать блюдо гюдон (рис с говядиной и луком пореем).
Японцы свято привержены к своим традициям, но удивительно сочетают ее с любовью ко всему новому, современному и высокотехнологичному. Поэтому в Японии и воспринимается как нечто само собой разумеющееся повсеместное сочетание традиционных мелких лавочек, харчевен и забегаловок с поистине морем всевозможных простых и сложных торговых автоматов. Первоначально в таких автоматах продавались напитки, бутерброды, различные фасованные продукты. Сейчас ассортимент расширился до мелких предметов повседневного спроса и цветов.
Япония – удивительная страна, описать ее в одной статье невозможно и не смотря на свою определенную дороговизну для туристов, она все так же находится в одной из первой в рейтинге любителей путешествий.