Михалыч из парк-отеля «Доброград» стал первым в России роботом-администратором
В службе приема и размещения парк-отеля «Доброград» появился новый сотрудник - робот Михалыч – новейшая разработка пермской компании ООО «Промобот».
Promobot V.4 не просто приветствует новых гостей, рассказывает о достопримечательностях города, но главное – осуществляет регистрацию и выселение постояльцев отеля, выдает ключи от номеров, бронирует и позволяет оплатить услуги.
Заселиться с помощью робота можно двумя способами: «сообщив» Михалычу номер бронирования или отсканировав паспорт. Таким образом, уменьшается время регистрации посетителей и снижается нагрузка на основной персонал службы приема и размещения.
Promobot V.4 Михалыч – единственный в России робот, в котором реализована система «check-in» с распознаванием паспортных данных.
Промобот может провести онлайн-экскурсии по Доброграду и его окрестностям. Распознает лица и речь гостей парк-отеля «Доброград», за счет чего уже при второй встрече он поприветствует вас по имени. Благодаря встроенным датчикам Михалыч передвигается, избегая столкновений и препятствий. В нём установлены сервоприводы и уникальный микрофонный массив, с помощью которого робот распознаёт речь в местах повышенного скопления людей.
Компания «Промобот», основанная в 2015 году выпускниками Пермского политеха, крупнейший производитель автономных сервисных роботов в России, Северной и Восточной Европе, резидент фонда «Сколково».
Роботы ООО «Промобот» выполняют функции живых сотрудников, заменяя или дополняя администраторов, гидов, консьержей, консультантов и даже полицейских в 38 странах мира.
За 4 года выпущено четыре версии Promobot и запущено серийное производство Robo-C — гиперреалистичного робота-компаньона. Это единственный в мире человекоподобный дроид, который не только имитирует внешность человека, но и способен интегрироваться в бизнес-процессы. Технология, разработанная в Promobot, а также собственная запатентованная конструкция, позволяют воспроизводить свыше 600 вариантов микромимики человека, максимально реалистично имитируя его эмоции. До 2025 года компания планирует создать полноразмерную копию человека.