Самые популярные катки у туристов в Петербурге этой зимой
Мобильное приложение «Петербург 24» составило рейтинг самых популярных открытых катков в Петербурге среди туристов этой зимой.
Возглавляет рейтинг Каток у моря, расположенный в пространстве «Севкабель». Второе и третье места занимают каток в Новой Голландии и каток на Рождественской ярмарке, которая работала в центре города с 12 декабря по 13 января.
В топ-5 рейтинга также входят каток у Планетария №1 и ледовая площадка в Московском парке Победы.
Места с 6-го по 10-е распределились между катками в Парке Бабушкина, ледовыми площадками около Тинькофф Арены, в ЦПКиО на Елагином острове, Приморском парке Победы на Крестовском острове и Хоккейном городе на проспекте Большевиков.
- Несмотря на теплую зиму, в Петербурге активно развивается формат отдыха на открытых катках, например, в этом году открылось несколько новых площадок, - отмечает руководитель проекта «Петербурга 24» Александр Гранатович. – Конечно, для туристов привлекательны катки в центре города, но мы увидели и растущий интерес к площадкам, которые находятся за пределами исторического Петербурга.
- Туристы отдавали предпочтение тем каткам, рядом с которыми есть различные другие возможности для отдыха. Поэтому большинство выбирало креативные пространства и Рождественскую ярмарку, - говорит со-основатель проекта «Петербург 24» Иван Сибаров. – Катки в парках не находятся в центральной части города, из-за этого они оказались менее популярными. Стоит отметить и интерес к ледовым площадкам возле спортивно-концертных комплексов, которые появились относительно недавно.
Мобильное приложение «Петербург 24» - ведущее туристическое мобильное приложение в Санкт-Петербурге, создано летом 2018 года PR-агентством FINEDAY и студией интернет-маркетинга Силуэт.
Это авторский путеводитель на русском и английском языках по историческому центру Санкт-Петербурга, его достопримечательностям, вечерней и ночной жизни города, а также пригородам – Пушкину, Павловску и Петергофу. Приложение совмещено с интернет-порталом petersburg24.ru и доступно на Android и iOS. На двух платформах его установили уже более 75 000 пользователей.
В 2019 году признано лучшим мобильным приложением города в рамках премии Specia Awards.
PR-агентство FINEDAY работает на рынке PR-услуг с 1998 года. Клиентами агентства являются российские и зарубежные компании, государственные организации. Специализация агентства – PR-сопровождение и реализация PR-проектов, создание цифровых информационных проектов.
Студия интернет-маркетинга Силуэт открыта в 2004 году. В ее портфеле более 200 реализованных интернет-порталов для государственных и частных российских компаний, а также зарубежного бизнеса. В 2018 году студия заняла 2-е место в федеральном рейтинге «Рейтинг Рунета» среди компаний, работающих с государственными организациями.
В 2017 году FINEDAY и «Силуэт» разработали мобильное приложение «Мосты Петербурга», которое в 2018 году победило в номинации «Государство и общество» премии «Рейтинг Рунета».