`Националь` сменил бренд

`Националь` сменил бренд

27.04.2009
Новости / Отели / США

Гостиница вошла в состав элитной группы отелей The Luxury Collection, покинув бренд Le Meridien, также принадлежащий компании Starwood Hotels & Resorts.
Starwood Hotels & Resorts является одной из ведущих гостиничных цепочек в мире: в ее состав входят более 1000 отелей в странах Америки, Азии, Европы и Ближнего Востока.
«Националь» является уникальным памятником истории и архитектуры федерального значения и полностью соответствует требованиям и системе ценностей The Luxury Collection, сообщает пресс-служба гостиницы «Националь».
Для перехода в число отелей The Luxury Collection «Националю» потребовалось осуществить дополнительный комплекс организационно-технических мероприятий. В 2008 году гостиница приступила к комплексной реконструкции и реновации номерного фонда. Все номера гостиницы «Националь» были оборудованы плазменными панелями и DVD-проигрывателями, а для гостей создана фильмотека с классикой отечественного кино и голливудских фильмов.
В ходе ремонтных работ за счет объединения одноместных номеров номерной фонд сократился с 230 до 206 номеров. Сегодня 15% номеров гостиницы обращены окнами на Кремль.
Дизайн реновированных номеров, в числе которых оказались и номера категории «Люкс», претерпел значительные изменения. Над новой мебелью работали ведущие итальянские дизайнеры, а люксы категорий «Классический», «Националь» и «Президентский» пополнились предметами антиквариата из запасников гостиницы.
В рамках ребрендинга «Националь» ожидает еще три фазы реконструкции, по окончании которой в гостинице появятся подземный паркинг на 50 машиномест, SPA, фитнес-центры и два новых президентских люкса, каждый площадью около 150 кв.м.