Корея стремится стать лидером медицинского туризма
Корейская волна (Hallyu – мода на всё корейское, большей частью на корейский шоу-бизнес) вывела в свет целую череду красивых корейских актрис. Это привело не только к увеличению сборов кинотеатров, но и вызвало огромный интерес всего мира к бурно развивающейся индустрии пластических операций в Корее.
В результате опроса 50 китайских туристических экспертов, проведённого Сеульской корпорацией туризма и маркетинга, выяснилось, что 65% из них рекомендуют своим клиентам Корею как страну медицинского туризма, связанного с пластической хирургией и ухода за кожей.
Стараясь закрепить успешную тенденцию, сеульское правительство намерено использовать весь её потенциал, предложив рынку медицинские туристические продукты под названием «Тур красоты в Сеуле» (Seoul beauty tours).
Пусанская улица Семьён, также известная как Город красоты, предлагает выбор из более чем 80 «мастерских человеческого тела». По качеству и использованию самых современных технологий корейская пластическая хирургия сравнима с американской или японской, но намного менее затратна, говорится в исследовании Министерства здравоохранения Кореи. Операция блефаропластики в Корее стоит от $1100 до $1600. Для сравнения в США подобная операция стоит $4600, в Японии – $1900, в Таиланде – $1700.
Корея намеревается привлекать как можно больше иностранных туристов высоким уровнем развития своей пластической хирургии. Ее цель – стать в будущем региональным лидером в подобного рода комплексных турах. В прошлом году число иностранных поклонников корейской пластической хирургии превысило 10 тыс. человек. В планах 35 местных клиник и корейского правительство потратить 1,2 млрд. вон (примерно $900 тыс.) на продвижение Кореи в качестве ведущего направления косметической хирургии.