За полгода спрос на туры в Черногорию со стороны россиян вырос на 65%
В июне 2021 года российский спрос на туры и аренду жилья в Черногории вырос в 1,5 раза (54.58%) по сравнению с результатами, зафиксированными в мае нынешнего года. Количество запросов на поездки в эту страну достигло рекордных значений начиная с августа 2019 года.
При этом спрос на туры и аренду жилья в Черногории растёт уже на протяжении 7 месяцев подряд начиная с декабря 2020 года.
По итогам первого полугодия 2021 года спрос на поездки в Черногорию оказался на 64.59% выше, чем в аналогичный период прошлого года. Основатель и генеральный директор компании «Алексей Швырков. Недвижимость» Алексей Швырков рассказал о том, насколько этот рост связан с ограничениями и потопами на российских курортах.
Алексей Швырков, основатель и генеральный директор компании «Алексей Швырков. Недвижимость»: С моей точки зрения, прямой взаимосвязи между ситуацией с коронавирусными ограничениями, а также потопами в российских курортных регионах и ростом спроса на отдых в Черногории нет. Большую роль здесь играют более высокий уровень сервиса и комфорта курорта. Конечно, определённую роль фактор «перестраховки» у российских туристов всё-таки сыграл, но его нельзя назвать основным.
Сейчас Черногория сняла все ограничения для отдыхающих из России, поэтому интерес к этой стране существенно вырос. Можно сказать, что это самая простая для отдыха и безвизовая страна для отдыхающих. Многие туристы приезжают на всё лето, оставляют детей и чередуются только бабушки и дедушки, которым тоже не надо «заморачиваться» с визой.
Если говорить о росте ставок на размещение, то он есть, но пока не очень значительный – около 13%. При этом в самый пик сезона – в августе — сентябре – рост ставок может увеличиться.
Сейчас бронирование апартаментов, гостиниц, авто почти закрыто – всё выкуплено и забронировано. Надо иметь «связи и блат» для того, чтобы найти что-то подходящее и достойное сейчас. И как только полетят «прямые» самолёты начнётся сумасшествие и к этому надо быть готовыми.
При этом замечу, что уровень сервиса в Черногории сильно вырос с прошлого года. Это произошло во многом из-за провального туристического сезона прошлого года. Тогда много «частников» ушли с рынка и остались только сильные игроки, предоставляющие качественные услуги.