Туризм Германии надеется на пенсионеров

Туризм Германии надеется на пенсионеров

16.07.2009
Новости / События и происшествия/ Германия

Рекламная индустрия в Германии определила основную целевую группу своих потребителей в возрастных рамках от 14 до 49 лет. Однако, после ознакомления с материалами ADAC Reisemonitor (занимающейся мониторингом в секторе путешествий и отдыха), становится ясно, что к 2020 году каждый второй отдыхающий будет старше 50 лет.
По словам директора одного из институтов, чья деятельность сопряжена с анализом туризма, сообщил, что на данный момент в этом секторе преступно мало внимания уделяется изменению демографической ситуации. Тем не менее, отчаиваться не стоит, ведь пока что эти результаты связаны исключительно с Германией. К тому же, несмотря на то, что изменения в социально-демографической ситуации этой страны привносят в жизнь туроператоров ряд волнений и тревог, с другой стороны они же предлагают ряд новых возможностей.
Туристы в возрасте являются некой «секретной силой роста», и индустрия отдыха и путешествий полна ожиданий, связанных с ними. Растущее число таких отдыхающих делает данный сегмент сильнее, следовательно, знание их нужд, требований и предпочтений становятся крайне важны для туризма.