В Сеуле появился отель, принадлежащий одному из одиннадцати крупнейших гостиничных брендов

В Сеуле появился отель, принадлежащий одному из одиннадцати крупнейших гостиничных брендов

30.09.2009
Новости / Отели/ Южная Корея

Всемирно известная сеть Marriott добавила к своему портфолио отель в столице Южной Кореи. Courtyard, размещенный в комплексе Times Square, уже назван экспертами "лучшим пристанищем путешественников и бизнес-туристов в Сеуле". Благодаря удачному расположению гостиницы, постояльцы получили доступ к 55 ресторанам, барам, клубам, десяткам модных бутиков, тесно связанных с именами известнейших кутюрье мира.
Что касается условий проживания, то новый отель предлагает гостям 214 номеров "люкс", 59 улучшенных номеров и 10 сьютов. Кроме этого, постояльцы могут воспользоваться услугами спортивного зала, бизнес-центра и прочими удобствами, облегчающими проведение деловых встреч. На сегодняшний день, эта собственность знаменитой сети занимает 11-е место в списке самых больших гостиничных брендов.
Сеул не случайно был выбран для строительства Courtyard. Это один из самых энергичных и быстро развивающихся городов мира. Даже несмотря на кризис, туристический рынок Южной Кореи активно ищет пути расширения своих возможностей. И многие компании, занимающиеся туризмом и отдыхом, готовы принять участие в проектах столь перспективного направления.