Первая региональная конференция `On-line продажи и маркетинг в туризме`
27 ноября в Екатеринбурге в отеле «Гранд-Авеню» состоится конференция «On-line продажи и маркетинг в туризме».
Организаторами конференции выступают группа компаний USTA при поддержке Sabre Travel Network. Информационный партнер проекта журнал «Commercial Real Estate».
Динамичное развитие использования интернет-ресурсов в России непосредственно влияет на изменение характера дистрибуции и диктует новые правила успешного поведения на рынке туризма и путешествий.
Ежегодный рост рынка - 30%, доля электронных бронирований - 10%, фактические продажи через интернет - 1%.
Несмотря на высокие темпы развития on-line продажи, российские потребители чаще используют интернет для поиска и анализа информации, однако бронируют и приобретают услуги традиционными способами.
• Как сбалансировать on-line и традиционные маркетинговые стратегии в условиях оптимизации бюджета?
• Как отслеживать эффективность инвестиций в интернет-маркетинг?
• Какие принципиальные особенности on-line рынка в крупных городах и регионах.
• Какие туристические продукты будут наиболее востребованными на on-line рынке в ближайшие 2-3 года?
• Как подготовить целевую аудиторию к таким изменениям?
• Принципы оптимизации работы с поисковыми системами. Как убедиться в том, что Ваши клиенты находят Вас быстрее конкурентов?
• Каковы перспективы и особенности on-line дистрибуции в туризме и сфере гостеприимства.
• Как увеличить стоимость и не потерять клиентов?
Ответы на эти и многие другие вопросы участники конференции получат от компаний, успешно внедривших технологию on-line продаж и консультантов.
Среди выступающих Sabre Travel Network, Транс Кредит Банк, «Титансофт» и многие другие.
В конференции примут участие туроператоры, туристические агентства, гостиничные операторы и отельеры, представители конгресс-центров, консультанты, банки.