Авиакомпания Air France предлагает пассажирам новые авиауслуги
Авиакомпания Air France сообщила, об обновление услуг авиаперевозчика на среднемагистральных рейсах.
В ситуации экономического кризиса руководство Air France приняло решение модифицировать свои услуги и сделать его более привлекательным для клиентов.
Согласно маркетинговым исследованиям, проведенным по заказу а/к Air France, сегодня большинство пассажиров интересует всего два вида новых авиауслуг. Они и были разработаны в качестве новых продуктов – Voyager («Путешественник») и Premium («Премиум»). Первое предложение можно охарактеризовать как: «быстро, экономно и all inclusive (питание на борту, багаж и другие сопутствующие услуги во время перелета)». Главный критерий выбора данного тарифа – его цена. При бронировании билета на сайте компании для удобства пассажиров сразу будет представлена минимально возможная его стоимость на текущий момент.
Еще одно новшество – опция Time to Think («Время подумать»), которая позволит пассажиру всего за 10 евро «заморозить» стоимость билета по минимальной цене на несколько дней, не выкупая его. При этом потом он может отказаться от данного билета и забронировать другие даты поездки.
Тариф для бизнесменов Premium характеризуют повышенный комфорт в обслуживании и возможность бесплатного переоформления. В свою очередь, он будет подразделяться на Premium Eco (билет в салоне бизнес-класса экономического варианта) и Premium Business (полноценный бизнес-класс). Кроме прочих дополнительных услуг, пассажиры с данными билетами смогут воспользоваться горячей линией Premium на русском языке.
Air France планирует приступить к продаже билетов по новых тарифам с января 2010 года и начать перевозку по ним с апреля будущего года. А с 20 ноября этого года авиакомпания планирует начать осуществление трансатлантических перелетов на самолетах А380.
Также в Air France планируют обновить весь сайт, сделав его более понятным для пользователей.