`Air Berlin` транспортирует елку бесплатно, а `Continental` предоставит интернет

`Air Berlin` транспортирует елку бесплатно, а `Continental` предоставит интернет

18.12.2009
Новости / Авиамир/ Германия

Авиакомпания «Air Berlin» объявила, что в этом году пассажирам будет предоставлен праздничный подарок. Так, они смогут перевозить елки совершенно бесплатно. Путешественники смогут разместить деревья в трюме самолетов «Air Berlin» независимо от выбранного ими маршрута. Клиенты могут перевозить деревья до двух метров в высоту до Рождества при условии, что они уведомляют авиакомпанию по меньшей мере за 24 часа до полета.
Представитель компании Титус Джонсон отмечает: «Большинство заказов поступает от германских пассажиров. Кажется, они не в состоянии расстаться со своими деревьями на Рождество». Также он добавляет: «В качестве подарка мы будем транспортировать деревья, не взимая за это плату. Предложение является еще одним примером великолепных бесплатных услуг на рейсах «Air Berlin».
Авиакомпания осуществляет рейсы в рамках обширной международной сети, которая включает полеты в Нью-Йорк, Лондон, Бангкок и Пекин.
Порадовать пассажиров решили и представители компании базирующейся в США «Continental Airlines». В прошедшую субботу они объявили о том, что начиная со следующего года на борту самолетов компании можно будет воспользоваться интернетом.
Перевозчик объявил о том, что со второго квартала 2010-го года доступ в интернет будет предоставляться на борту самолетов Боинг 757-300, которые используются в основном на внутренних маршрутам. Пассажиры смогут включить ноутбуки и другие электронные устройства и получить доступ к беспроводному интернету, когда самолет достигнет высоты 10000 футов. Стоимость услуги составит четыре доллара 95 центов. Предоставляться она будет службой «Gogo Inflight Internet». На сегодняшний день услуга «Gogo Inflight Internet» доступна только в континентальной части части США и, по сообщениям, предлагает скорости аналогичные беспроводному доступу в интернет на земле.
Марк Бергсруд, старший вице-президент по маркетингу компании «Continental Airlines», отмечает: «Мы внимательно следим за развитием технологий, дабы предложить нашим клиентам возможность оставаться на связи на борту. Мы рады, что можем предложить нашим клиентам интернет-услуги, предоставляя им возможность связаться с коллегами, друзьями и семьей и работать, учиться и играть во время полета».
«Continental» и дочерние компании ежедневно осуществляют более 2400 рейсов по всей Америке, Европе и Азии.