S7 Airlines победила в трех номинациях премии Skyway Service Award

S7 Airlines победила в трех номинациях премии Skyway Service Award

06.02.2024
Пресс-релизы / Авиамир/ Россия

S7 Airlines стала победителем VIII Национальной премии Skyway Service Award. В этом году авиакомпания получила награду сразу в трех номинациях: пассажиры признали S7 Airlines лучшей в категории внутренних регулярных перевозок экономического класса, дали наивысшую оценку онлайн-сервисам авиакомпании, а также высоко оценили сервис для пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями.

S7 Airlines была признана лучшим перевозчиком в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки» благодаря самой широкой маршрутной сети внутри страны: по России авиакомпания выполняет рейсы по 100 направлениям в 56 городов. В 2023 году услугами авиакомпании воспользовались 15,9 миллионов человек. Авиакомпания развивает внутрироссийские перевозки и активно открывает новые направления за Уралом, поддерживая спрос на прямые перелеты между регионами страны с удобными стыковками в хабах в Новосибирске и Иркутске.

Технологическое лидерство S7 Airlines вновь подтвердила победа в номинации «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов». Сегодня около 70% авиабилетов S7 Airlines продается онлайн, а электронные сервисы авиакомпании пользуются большой популярностью. На сайте и в приложении можно в пару кликов оформить дополнительный багаж, заказать специальное питание, выбрать место на борту и купить билет для питомца, повысить класс обслуживания до бизнес-класса, оплатить посещение бизнес-зала и многое другое. S7 Airlines предлагает своим пассажирам услугу авторегистрации на рейс.

Пассажиры также оценили высокий уровень сервиса S7 Airlines для пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями. Пассажирам с детьми авиакомпания предлагает скидки на перелеты, бесплатное дополнительное место багажа и бесплатное детское питание для детей от двух до 12 лет. В базовых аэропортах S7 Airlines для пассажиров с детьми предусмотрены отдельные стойки, через них семьи могут комфортно зарегистрироваться и сдать багаж.

Сотрудники S7 Airlines всегда внимательно относятся к тем, кому нужна дополнительная помощь. В аэропортах авиакомпания адаптирует пространства собственных бизнес-залов для людей с ограничением подвижности, предусматривая все необходимые меры для их комфортного передвижения.

Кроме того, S7 Airlines предлагает путешественникам авиабилеты по собственным льготным тарифам, которые доступны на всех маршрутах по России и на ряде международных направлений для пассажиров, путешествующим с детьми до 18 лет, многодетным семьям, молодежи, пожилым людям и людям с ограниченными возможностями.

«Мы гордимся тем, что S7 Airlines была признана лучшей в нескольких ключевых номинациях премии Skyway Service Award. Обеспечение высокого уровня комфорта и качества обслуживания путешественников – одни из приоритетов S7 Airlines. Это признание является подтверждением нашего постоянного стремления к улучшению услуг. S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров. Мы активно развиваем сервис, чтобы обеспечивать пассажирам лучший опыт», – отметил Игорь Веретенников, директор по стратегии S7 Group.

Премия Skyway Service Award учреждена в 2016 году отраслевым порталом AVIARU.NET и Федеральным агентством воздушного транспорта при стратегическом партнерстве выставки NAIS. S7 Airlines отмечена премией уже не в первый раз: в 2022 году авиакомпания стала лауреатом Skyway Service Award в номинациях «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Эконом-класс, международные регулярные перевозки» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».


S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) – крупнейшая частная авиакомпания России.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачёво) и Иркутске.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей – Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира. В 2023 году авиакомпания прошла экологическую оценку Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и получила сертификат IEnvA. S7 Airlines стала первой авиакомпанией в Восточной Европе и СНГ, которую IATA включила в реестр IEnvA.

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

В 2023 году S7 Group получила «Платину» и «Золото» в рейтинге лучших работодателей по версии Forbes, а также вошла в список лучших работодателей по версии РБК.

По итогам 2022 года S7 Airlines победила в номинации «Авиакомпания года», а также получила специальную награду «За технологическое лидерство» в рамках премии «Крылья России».

В 2022 году S7 Airlines стала лауреатом премии Skyway Service Award в номинациях «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Эконом-класс, международные регулярные перевозки» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».

В 2023 году рейсами S7 Airlines воспользовалось 15,9 млн пассажиров.

Источник: S7 Airlines