Гостиничный бренд Renaissance дебютирует в Скандинавии
В портфолио бренда Renaissance появился еще один отель, Renaissance Malmo Hotel на 128 номеров в Мальмё (Швеция), который открывается по ранчайзинговому соглашению с компанией Scandinavian Hospitality Group (SHG).
Отель Renaissance Malmo Hotel соединяет в себе лучшие черты бренда Renaissance, совмещая историю с ультрасовременным дизайном, располагаясь в трех исторических зданиях. История здания отеля, имеющего название «роза», восходит к началу 19 века. Он расположен на центральной оживленной улице Lilla torg в пяти минутах ходьбы от центрального железнодорожного вокзала, откуда можно за 30 минут доехать до Копенгагенского международного аэропорта в Дании. Цены в отеле Renaissance Malmo Hotel начинаются от $150 USD за ночь.
Оригинальный по дизайну отель Renaissance Malmo Hotel отражает последние достижения в дизайне и интерьерах, технологии и кулинарии. 128 номеров отеля оформлены в мягких, но экспрессивно-насыщенных тонах. Номера оснащены великолепным постельным бельем, телевизорами с плоскими 37-дюймовыми экранами и бесплатным беспроводным высокоскоростным Интернетом.
"Для бренда это волнующее время, так же как и для наших гостей. Они видят великолепный продукт с оригинальным дизайном, отличной кухней, в которой присутствуют местные блюда и напитки, и где их поджидают открытия на каждом углу», сказала Тина Эдмундсен, старший вице-президент по операционной деятельности бренда Renaissance. «Мы рады открытию отеля в Скандинавии, которая славится своим гостеприимством и лидирует в области передовых идей по дизайну».
Ресторан Rosen Bar & Dining в отеле предлагает блюда, сочетающие ингредиенты современной шведской кухни с испанскими ароматами. Акцент в меню делается на использовании свежих местных продуктов. Оригинальный дизайн интерьера ресторана был выполнен известным дизайнером Генри Чибааном (Henry Chebaane), который смешивает элементы высокого и непринужденного стилей и использует изысканную цветовую палитру.
Отель Renaissance Malmo участвует в программе лояльности клиентов Marriott Rewards, которая позволяет гостям накапливать баллы для проживания или полетные мили на каждый доллар, потраченный в отеле.