О практической пользе национальных туристских маршрутов для регионов расскажут на «Интурмаркете»
Национальные туристические маршруты становятся мощными драйверами роста туристических потоков в регионы и развития турбизнеса на этих территориях. Они продвигаются на федеральном уровне, привлекают в регионы дополнительные потоки, позволяют получить региональному бизнесу субсидии и гранты для обустройства туристической инфраструктуры.
Как региону создать и запустить национальный туристский маршрут и в чем польза такого продукта обсудят на панельной дискуссии «Национальные туристические маршруты. Зачем они нужны туроператору и территории» 16 марта на площадке выставки «Интурмаркет» в Москве.
Своим опытом создания, запуска и продвижения национальных туристских маршрутов поделятся представители туристических властей и туроператорского сообщества Тверской, Тюменской, Псковской, Самарской и Архангельской областей. Эксперты расскажут об успешных примерах и кейсах, эффективном маркетинге и важных нюансах при создании гастро-, эко- и агро- национальных туристских маршрутов.
Члены Экспертного совета при Министерстве экономического развития РФ разберут типичные ошибки в экспертных турах по маршрутам, претендующим на получение статуса национальных.
Исполнительный директор Ассоциации Туроператоров (АТОР), сопредседатель Экспертного совета по определению национальных туристских маршрутов при Минэкономразвития России Майя Ломидзе раскроет секреты успешной защиты национальных туристских маршрутов и представит алгоритм, который позволит регионам пройти все этапы доработки и утверждения заявки в разумные сроки.
Панельная дискуссия «Национальные туристические маршруты. Зачем они нужны туроператору и территории» состоится 16 марта 2024 года. Время проведения: 14:00 – 16:30. Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр», пав. 8 (зал семинаров № 3, 1 этаж.)
Для участия в мероприятии требуется предварительная регистрация. Заявки нужно присылать на почту komitet@atorus.ru до 12 марта. Количество мест ограничено!
Международная туристическая выставка «Интурмаркет» пройдет с 16 по 18 марта. Стратегический отраслевой партнер выставки – Агентство по развитию и продвижению туризма (АРПТ).