В Москве прошел Британский вечер

В Москве прошел Британский вечер

12.07.2010
Новости / Турбизнес/ Россия

Мероприятие проводилось в рамках празднования компанией BSI group своего двадцатилетия.
Месяц Великобритании, который компания BSI group провела совместно с партнерами, авиакомпанией British Airways, управлением по туризму Великобритании Visit Britain, гостиничной сетью Hilton, Страховым домом «ВСК» и компанией «Аэроэкспресс», завершился 8 июля Британским вечером – торжественным приемом в посольстве Великобритании.
Открыл презентацию руководитель коммерческого отдела посольства Великобритании Дэмион Поттер. Он отметил, что в Великобританию с каждым годом едет все больше российских туристов, в среднем, около 200 тыс. в год. Туристической привлекательности страны способствует и то, что «сейчас, когда фунт стоит намного меньше, чем раньше, можно получить еще больше за те же деньги». Ирина Рыбакова, генеральный директор BSI group, подтвердила, что в условиях, когда туризму не угрожают свиной грипп и запреты Онищенко, спрос на Великобританию, и в частности, на образовательные туры, вырос ,и глубина продаж радует.
Специалист по маркетингу Visit Britain Мария Захарова сообщила, что визовая служба открыла пять визовых центров: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске, а российские туристы сейчас могут получить многократную шестимесячную визу. Также она напомнила, что на сайте Visit Britain, кроме полезной информации, есть он-лайн магазин, где можно купить авиа и железнодорожные билеты при помощи кредитной карты. А через 3-4 месяца будет запущена образовательная программа BritAgent, дающая возможность стать сертифицированным агентом.
В свою очередь менеджер по работе с агентствами в России компании British Airways, в прошлом году отметившей 90-летний юбилей (50 из них – летает в Россию) Мария Юрченко рассказала, что два года назад авиакомпания построила «свой собственный дом» (BA Home), пятый терминал в аэропорту Хитроу, занимающий такую же площадь, как Гайд-Парк в Лондоне и рассчитанный на пассажиропоток в 30 млн. В терминале – 96 стоек регистрации и все устроено так, чтобы пассажиры не тратили ни одной лишней минуты на предполетные формальности, очередей, по словам М. Юрченко, нет даже в час пик.
Парк авиакомпании составляют 245 самолетов, выполняющих рейсы более чем по 300 направлениям в 131 стране. В летнем расписании British Airways – 20 рейсов в неделю из России, один из них – из Санкт-Петербурга, остальные – из Москвы.
British Airways является членом альянса Oneworld, который пополнится с ноября этого года еще одним участником – авиакомпанией S7 («Сибирь»). В рамках сотрудничества British Airways и S7 на рынке уже существуют совместные тарифы на полеты из 9 российских городов (Анапа, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Уфа) через Москву, а после ноября география полетов расширится, и сквозные тарифы станут более интересными.
Мария Юрченко назвала российский рынок довольно специфичным, в связи с чем British Airways очень заинтересована в сотрудничестве с агентами. На британском направлении основным партнером авиакомпании является компания BSI group, которая, по ее словам, может предложить эксклюзивные туроператорские тарифы для групп, в том числе из регионов.
Юлия Ефремова, директор представительства сети отелей Hilton в Москве, поблагодарила собравшихся представителей турагентств за активное бронирование, отметив, что в результате участия в совместной акции с компанией BSI group, посвященной месяцу Великобритании, спрос на отели в июне возрос, и кратко рассказала о брендах, входящих в цепочку Hilton. В Великобритании сейчас 85 отелей знаменитой сети, 20 из них – в Лондоне. Самой популярной гостиницей этой сети у наших туристов, как сообщила заместитель генерального директора по развитию копании BSI group Екатерина Никитина, является Park Lane.
Руководитель дирекции страхования путешествующих Страхового дома «ВСК» Роман Хильманович представил новый продукт компании – программу страхования VIP-Class, в которой учтены риски, связанные с задержкой рейсов из-за извержения вулкана, утерей документов и предусмотрен ряд других дополнительных услуг. Также он рассказал об обновленной программе «Отказ от поездки», предусматривающей риски задержки в выдаче визы, задержки стыковочных рейсов и прекращение уже начатой поездки.
Главный специалист отдела продаж компаниии «Аэроэкспресс» Роман Грищенко сообщил о мерах, принятых компанией в связи со сложной ситуацией в Шереметьево – введении дополнительных 4 слотов движения электропоездов в обеденное время, в которое раньше существовал технологический перерыв, и организации с 5 июля специального движения для работников Шереметьево. Роман Грищенко провел презентацию новинок: с июня по всем направлениям движения введены вагоны бизнес-класса, на сайте запущены продажи электронного билета (со скидкой: 270 руб. – в обычный класс, 450 руб. – в вагон бизнес-класса), для разгрузки касс введены в эксплуатацию около 100 билетных терминалов в аэропортах. Еще один новый продукт – посадочный талон, позволяющий проехать на любом аэроэкспрессе независимо от направления и времени суток.
Закончился вечер награждением агентств-лидеров продаж и розыгрышем призов, предоставленных спонсорами-организаторами.

Юлия Чернышева