Россияне тратят на Лазурном Берегу больше туристов из других стран
Результаты исследования, недавно проведенного аналитиками Global Blue, показывают, что больше всего денег на Лазурном Берегу оставляют русские туристы. Несмотря на кризис 2009-го года, повлекший за собой снижение количества покупок на 11,8 процента, русские туристы остались самыми щедрыми туристами во Французской Ривьере. Так, именно на россиян приходится 27 процентов всех покупок, осуществляемых в здешних магазинах беспошлинной торговли.
Исследование также показало, что половину всех безналоговых покупок в регионе Прованс-Альпы-Лазурный берег совершают туристы из шести стран. Помимо России в число лидеров входят США (+2,6%), Китай (+14,8%) и Швейцария. Больше всего покупок – 34 процента - совершается в Каннах. Далее следуют Ницца (29%), Монте-Карло (11%), Сан-Тропе (6%) и Марсель (5,6%). В Марселе больше всех остальных туристов тратят представители алжирской общины, прибывающие сюда по морю.
В целом в 2009-м году количество покупок, сделанных в регионе Прованс-Альпы-Лазурный берег, снизилось на 3,7 процента. При этом в число самых популярных товаров, согласно данным онлайн-агентства Tourmag, входят одежда, обувь и аксессуары – на эти вещи приходится 84 процента всех
покупок. В среднем туристы тратят на них 952 евро. На втором месте – часы и
ювелирные изделия, которые составляют три процента всех покупок.