Amargo представил первые результаты работы

Amargo представил первые результаты работы

29.10.2010
Пресс-релизы / / Россия

Сервис современного путешественника Amargo представил результаты работы первого полугодия финансового года (с 1 апреля по 30 сентября 2010 года).
«Amargo динамично развивается, и уже с июля оборот превысил 1 млн. долларов США в месяц. Общий план продаж до конца финансового года составляет 12 млн. долларов, и вероятнее всего, он будет превышен», – говорит Ольга Захарова, Президент Amargo. Она также сообщила, что за последние полгода сервисом воспользовались более 10 000 человек, а на данный момент покупки туристических услуг онлайн с помощью Amargo совершают более 110 человек ежедневно.
Валерия Захарова, Менеджер по развитию нового бизнеса компании Travelport, подтверждает: «По нашим данным, именно Amargo стал «лучшим стартом» – лидером по динамике роста объемов продаж авиабилетов среди всех российских онлайн-агентств».
Покупка авиабилетов – наиболее привычная и востребованная услуга для пользователей, ее объем увеличивается ежемесячно и составляет 69% от всего объема продаж Amargo. Около 18% от общего числа продаж приносят железнодорожные билеты, а отели пока занимают всего 7%, но имеют отличные перспективы роста. Благодаря партнерству с Expedia, с ноября база предложений отелей на сайте Amargo увеличится более чем втрое и составит 130 000 гостиниц в 900 населенных пунктах по всему миру.
Компания обладает уникальной для России технологической платформой, которая дает возможность создавать индивидуальное путешествие из доступных к бронированию услуг на сайте, и затем оплачивать несколько услуг единой транзакцией. Главной технологической особенностью является возможность одновременной работы с несколькими поставщиками однородных услуг. В частности, база отелей формируется за счёт предложений компаний Expedia и Tourico, с учётом пересекающихся вариантов, доступности мест у разных поставщиков и ценовой политики.
«Необходимый объем основных сервисов нами уже сформирован, и дальнейшее развитие пойдет в первую очередь за счет углубления и совершенствования существующих услуг, а не за счет расширения их перечня, – говорит Алексей Фирсов, Генеральный директор Amargo - Мы активно работаем над привлечением новых поставщиков услуг по уже работающим сервисам».
По данным Amargo, большинство приобретенных в системе поездок совершаются за рубеж, топ-3 популярных направлений – из Москвы в Париж, Барселону и Тель-Авив. Средняя стоимость авиабилета составляет 10 000 рублей, а пакета авиа+отель не превышает 35 000 рублей.
В ближайшей перспективе, к услугам бронирования авиабилетов, отелей, пакетов «авиа+отель», билетов на Аэроэкспресс и ж/д билетов Amargo добавит страхование и заказ такси.
Онлайн-бронирование – самый быстрорастущий сектор туристического рынка. Стремясь найти выгодные предложения и сэкономить на услугах турагентств, современные путешественники активно перетекают в онлайн, и динамика этого процесса впечатляет. Туристический рынок в Интернет-среде сейчас возрастает на сотни процентов в год, и развивается гораздо быстрее, чем в оффлайне.
В США доля онлайн-бронирований в общем объеме продаж туруслуг составляет порядка 60%, а в Западной Европе – более 30%. Отечественный рынок пока находится в начале большого пути: по разным оценкам, сейчас в России только 2-5% бронирований туруслуг происходит в Интернет, а исключительно онлайн-агентствами на российском рынке являются не более 2% игроков.