На Байкал вернулись крупные компании

На Байкал вернулись крупные компании

31.10.2010
Новости / Турбизнес/ Россия

Рынок международного и делового туризма на Байкале начинает подниматься после кризиса. Если в 2009 году заявок на проведение корпоративного отдыха на Байкале были единицы, то в 2010 году их количество исчислялось десятками, не считая прибытий в связи с БЭФом и экспедицией «Миры на Байкале». Итоги летнего сезона позволяют рассчитывать на поток корпоративных клиентов на Байкал в 2011 году.
Летом 2010 года туроператор организовал на Байкале стратегическое совещание топ-менеджмента пивоваренной компании «Балтика», деловую конференцию для ООО «Партнеры» (дочерняя структура Газпрома), выездной семинар директоров холдинга «Атлант-М», инвестиционный инфотур на север Байкала для компании «Organic Escape» и участвовал в проведении завершающего участка пробега «За сокровищами России на Chevrolet - Niva». Согласно данным анонимного анкетирования, все эти туры получили оценку 4,7 по пятибалльной шкале.
Низкий, в целом, уровень гостиничной инфраструктуры не является непреодолимым препятствием для развития корпоративного туризма на Байкале, считают в компании. Большую роль играет качественное обслуживание, оригинальная сытная кухня, качественная работа гидов и аниматоров, душевная атмосфера и возможность побывать в удаленных местах Байкала. « Собираясь на Байкал, руководители успешных компаний не ожидают попасть в пятизвездочный Хилтон, - комментирует директор по продажам туроператора «Байкальские приключения» Михаил Ощепков. – Они едут увидеть нечто настоящее, природное чудо, и готовы ради этого провести денёк-другой и в палаточном лагере, если там всё будет устроено по высокому разряду».
Глубина спроса на корпоративные туры составляет от 3 месяцев до полугода. Чтобы поддержать спрос, туроператор «заморозил» цены на летние программы для корпоративных клиентов. До нового года компании могут заказать корпоративное путешествие в летний сезон по ценам 2010 года.