Туристическая программа Вьетнама
В последние годы во Вьетнаме наблюдается туристический бум. Для государства это весьма приятный факт. Чтобы и дальше развивать туризм в этой стране, власти решили провести ребрендинг, и представили свою страну на международном туристическом рынке. Девизом Вьетнама стал лозунг "Другой Восток".
Власти страны решили использовать новый логотип в виде разноцветной звезды и девиз в качестве символа Вьетнама до 2015 года. Всем эта идея пришлась по душе, так как логотип говорит о национальной идентичности Вьетнама, тем самым отражает его независимость и уникальность.
Такие изменения провели ради того, чтобы завоевать статус главного туристического направления в Азии, поскольку это поможет увеличить наплыв туристов. До того момента, как логотип Вьетнам перестанет действовать, планируется принимать 12 млн иностранных гостей каждый год.
Девиз "Другой Восток" заменил "Скрытое обаяние Вьетнама", благодаря которому и начался туристический бум. В прошлом году Вьетнам посетили 5 миллионов туристов. А это на 34,8% больше, чем в предыдущем.