Rezidor и Carlson запустили новую программу лояльности – Club Carlson

Rezidor и Carlson запустили новую программу лояльности – Club Carlson

01.03.2011
Пресс-релизы /

Компании The Rezidor Hotel Group и Carlson объявили о запуске новой программы лояльности Club CarlsonSM, официальный старт которой назначен на 31 марта 2011.
Участники программы Club Carlson, ранее известной как goldpoints plusSM, могут обменять заработанные баллы на услуги в отелях и на курортах Rezidor и Carlson. Речь идет о бонусных баллах за проживание в любом из более чем 1000 отелей, расположенных по всему миру: Radisson, Country Inns & Suites, Park Inn и Park Plaza.
В 2010 году компании Rezidor и Carlson заявили об амбициозных планах: к 2013 году увеличить число участников программы лояльности вдвое - до 10 миллионов. В 2010 году количество участников goldpoints plusSM выросло на 24% и составило 6,3 миллионов. «Условия программы Club Carlson станут еще более привлекательными, что, безусловно, повысит интерес со стороны гостей и будет способствовать дальнейшему росту бизнеса», - отмечает Курт Риттер, Президент и Генеральный директор The Rezidor Hotel Group.

Основные пункты новой программы лояльности:

  • Использование баллов
    Участники программы смогут воспользоваться заработанными баллами в 1071 отеле, включая 42 великолепных курорта на территории Европы, Ближнего Востока, Карибского бассейна, Латинской Америки и Тихоокеанском регионе.
  • Привилегии и преимущества для клиентов
    Club CarlsonSMВ рамках программы появится новый премиальный пакет Консьерж-услуг, который будет включать следующие преимущества: бесплатный континентальный завтрак, повышение категории номера, ранний заезд и поздний выезд, 75-процентный бонус за проживание и, начиная с середины года, – доступ к специальным услугам Консьержа таким, как возможность бронирования билетов в театр и на футбольные матчи, заказ столиков в лучших ресторанах в любой точке мира. Период действия программы не ограничен сезонными факторами.
    Стоит отметить, что во всех отелях сети Radisson во всем мире, а также отелях брендов Carlson в Северной Америке предоставляется бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет.
    В рамках программы предусмотрены специальные предложения по переходу на новый уровень для тех участников, которые имеют карточки премиального статуса.
  • Бесплатные ночи
    Club Carlson создавалась таким образом, чтобы стать одной из самых выгодных программ лояльности в области туризма, позволяя путешественникам быстро накапливать баллы, достаточные для получения бесплатного проживания. Например, член Club Carlson, остановившись на пять ночей в отеле Radisson Los Angeles Westside, может получить баллы для проживания в течение одной ночи в Park Inn Prague.
  • Приложение Club Carlson для iPhone и Android
    Для того чтобы более полно отвечать запросам клиентов, которые выходят в Интернет с помощью мобильных телефонов, 31 марта 2011 компании Rezidor и Carlson запустят Club Carlson также в формате нового приложения для iPhone и Android. С его помощью участники смогут создать свой профайл, забронировать любой из отелей, пользоваться GPS-картами а также использовать заработанные баллы. Приложение связано с лучшей в своем роде программой «Explore Destinations» («Исследуя местность»), которая содержит информацию о 4,4 миллионах интересных мест: от достопримечательностей до ресторанов.
  • Преимущества для владельцев малого и среднего бизнеса
    В рамках программы лояльности разработано новое направление для владельцев малого и среднего бизнеса. Теперь баллы могут накапливаться как в «копилку» самого путешественника, так и в пользу организации. В дальнейшем, владелец бизнеса может использовать эти баллы в деловых поездках или предоставить эту возможность своим сотрудникам.
  • Преимущества для отеля
    Программа лояльности Club Carlson можно назвать очень выгодной для всех участников: как для клиентов, так и для самих отелей. Общий бюджет запуска проекта составит 10 миллионов долларов. Более подробную информацию можно будет найти на сайте clubcarlson.com, начиная с 31 марта 2011 года.