Самые востребованные места американских аэропортов оборудованы зеркалами-дисплеями
Clear Channel Airports – американская компания, которая специализируется на изготовлении и установке цифровых дисплеев. В рекламных целях свою продукцию компания решила установить в наиболее востребованных местах аэропортов – в туалетах.
По новым технологиям компании размещать рекламу можно как в виде постеров, так и видеороликами, а еще последовательными роликами на сорокадюймовых цифровых дисплеях, которые при приближении посетителя могут превратиться в зеркальную поверхность.
Пробная партия новых зеркал была размещена в аэропорту города Чикаго. В ближайших планах компании установка таких зеркальных дисплеев во всех аэропортах Америки. Новая технология имеет массу преимуществ, главное из которых определение целевой аудитории – женская или мужская.
Тестирование данного новшества показало, что за несколько секунд просмотра такой рекламы посетитель усваивает ее намного эффективней, чем при просмотре на обычном цифровом дисплее. Система сенсоров способна собрать информацию о количестве времени, проведенном одним посетителем перед рекламой. Эти данные могут быть использованы для того, чтобы проанализировать эффективность рекламной компании.