Hotels.com был назван лучшим сервисом по общему впечатлению клиентов

Hotels.com был назван лучшим сервисом по общему впечатлению клиентов

02.06.2011
Пресс-релизы / / США

Hotels.com был назван лучшим сервисом по общему впечатлению клиентов по результатам исследования Keynote Competitive Research, в котором приняло участие 9 ведущих туристических сайтов США. Рейтинг основан на ответах 1800 реальных пользователей, которые на каждом из исследуемых сайтов выполняли определенные задания, а также на реальных данных, собранных Keynote website monitoring для оценки технического качества каждого сайта. В исследовании приняли участие лидеры рынка, а также компании, имеющие передовой опыт в конкретных категориях.
Помимо высшей награды, Hotels.com также был отмечен в других категориях:

  • Первое место в шести номинациях, в том числе в ключевых областях сервиса, таких как удовлетворенность клиентов, качество службы клиентской поддержки и удобство процесса бронирования;
  • 12 – общее число призовых мест в различных номинациях;
  • Повышение оценок в 14 из 16 категорий, по сравнению с результатами прошлого года.

"Мы гордимся тем, что были названы Keynote Competitive Research лучшим сервисом по общему впечатлению клиентов, так как это показывает, что наше стремление предоставлять отличный сервис для наших пользователей признается и ему дают высокую оценку", прокомментировал Скотт Букер (Scott Booker), старший вице-президент по электронной коммерции Hotels.com. "Портал Hotels.com известен в отрасли благодаря легкости в использовании, круглосуточной системе клиентской поддержки, гарантией лучшей цены, а также тем, что на нем представлено более двух миллионов уникальных пользовательских отзывов об отелях".
По результатам исследования было выявлено, что пользователи считают Hotels.com самым "удобным" и "дружественным" сайтом, также он был назван самым "гибким и отвечающим на запросы клиентов".