Объем ежедневной выручки Amargo достиг 100 тыс. долларов

Объем ежедневной выручки Amargo достиг 100 тыс. долларов

02.06.2011
Пресс-релизы / / Россия

Сервис современного путешественника Amargo.ru, входящий в лидирующую группу российских ОТА (online travel agency), подвел итоги работы за первые месяцы 2011 года.
По данным компании, с января по апрель текущего года услугами сайта Amargo.ru воспользовались более 1 млн. уникальных посетителей. Самостоятельными путешественниками за этот период было оформлено более 13000 заказов на туристические услуги. Клиентами сервиса Amargo к настоящему дню стали более 20 000 человек из десятков стран мира. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, общая выручка компании выросла более чем в 7 раз. К настоящему дню ежедневный оборот сервиса достиг 100 тыс. долларов.
По мнению Романа Крылова, коммерческого директора Amargo, столь динамичный рост обусловлен тем, что изначально компания развивала не только сегмент продажи авиабилетов онлайн, но и услуги по бронированию отелей, продаже ж/д билетов и билетов на востребованный у авиапассажиров «Аэроэкспресс», и другие направления сопутствующих туристических услуг.
В Amargo уверены в дальнейшем росте объема продаж. С учетом опубликованных прогнозов экспертов отрасли о ежегодном росте рынка онлайн продаж туристических услуг на 50% в год и более, а также при условии дальнейшей реализации Amargo намеченной стратегии развития, компания намерена занять до 5% рынка с объемом годовой выручки на уровне 150–170 млн. долларов в 2015 году.