Туроператор Гранд Тур Вояж объявляет о полном ребрендинге и запуске нового сайта

Туроператор Гранд Тур Вояж объявляет о полном ребрендинге и запуске нового сайта

14.02.2012
Пресс-релизы / / Россия

Компания «ГрандТурВояж» работает на туристическом рынке с 1999 года, операторский департамент был открыт в 2005 году, работу он начал с Индии, Китая и Хорватии. К настоящему моменту компания имеет в портфеле полный ассортимент стран ЮВА, Латинской Америки, страны Европы, Ближнего Востока и Африки.
В 2011 году руководством Холдинга «ГрандТурВояж» было принято продуманное решение о ребрендинге оператора «ГрандТурВояж» и присвоении операторской компании имени туроператора GTV. Аббревиатура GTV – это первые буквы материнской компании, Grand Tour Voyage.
Основная причина переименования кроется в том, что назрела необходимость в разделении двух крупных составляющих Холдинга – Сеть офисов продаж и Туроператорский департамент. Основной задачей Сети офисов продаж является реализация туров крупных российских операторов, в том числе и «ГрандТурВояж». Опубликованные на сайте для частных лиц ценовые предложения нередко приводили агентства к путанице из-за схожести имен www.grandtour.ru и www.grandtourvoyage.ru и единого логотипа. Для исключения смешения и устранения идентичности бренда было принято решение о разработке нового логотипа нового фирменного стиля.
Новый фирменный стиль выполнен в приятных оттенках голубовато-бирюзового цвета, что близко к прежнему стилю, но акцент сделан на стихии воды – ведь в каждой «нашей» стране обязательно присутствует пляжный отдых. Сохранена фирменная ракушка «ГрандТурВояж», но и она претерпела изменения по форме и цвету.
Мы с радостью сообщаем, что для удобства наших агентств разработан и внедрен новый технологичный сайт www.gtv-operator.ru с самой подробной информацией и фотографиями по всем странам и курортам, где оперирует GTV, обновленную отельную базу. На сайте агент легко может найти актуальную информацию по ценам, спецпредложениям, забронировать тур он-лайн, задать вопрос менеджеру по ICQ.
Рождение нового бренда – это новый этап в развитии туроператора. Мы выходим на новый уровень, вместо «горящих» предложений готовы предложить агентствам и клиентам интересный продукт, безупречный сервис и высокий профессионализм сотрудников.