Новые услуги для русскоговорящих посетителей парка развлечений PortAventura

Новые услуги для русскоговорящих посетителей парка развлечений PortAventura

21.03.2012
Новости / Турбизнес/ Испания

В прошлом сезоне в парке PortAventura побывали около 200 тыс. русскоговорящих гостей, что на 33% больше, чем годом ранее. В новом сезоне, открытие которого запланировано на 30 марта, руководство парка планирует увеличить этот показатель. С этой целью еще в 2011 году была проделана значительная работа по адаптации услуг для русскоговорящих посетителей.
Одним из важнейших пунктов программы по привлечению большего числа наших соотечественников на отдых в PortAventura является налаживание сотрудничества с российскими туроператорами, в том числе благодаря организации рекламных туров. Для того чтобы туристические агенты смогли получить наиболее полную и исчерпывающую информацию об услугах парка, видах развлечений, условиях размещения в гостиничных комплексах, для них будут организованы специальные семейные туры.
Также в рамках программы предусматривается участие представителей PortAvetnura в основных профессиональных мероприятиях туристического сегмента и издание печатных и аудиовизуальных материалов на русском языке.

Русский язык в парке PortAventura

Среди главных новинок PortAventura сезона 2012 года можно выделить издание карт, путеводителей и меню ресторанов на русском языке, а также адаптацию различных форм информационного оповещения для русскоговорящих посетителей. Кроме того, предусмотрено присутствие сотрудников, владеющих русским языком, в центрах приема клиентов, например, на ресепшн в отелях.
Помимо различных вариантов размещения в четырех отелях PortAventura, был разработан туристический пакет, ориентированный на взыскательных клиентов, требующих эксклюзивный сервис и премиальный уровень обслуживания.
PortAventura предлагает широкий выбор предложений в мире развлечений для всех возрастов: аттракционы, рестораны, а также магазины, где представлен широкий ассортимент товаров, в том числе и мировых брендов, которые работают по системе Tax Free.
В 2011 году начались работы по созданию русскоязычной версии сайта PortAventura. Также для удобства клиентов организован колл-центр, операторы которого готовы на русском языке предоставить всю необходимую справочную информацию, осуществить бронирование гостиничных мест и помочь посетителям в решении других проблем.