В первом квартале 2012 года компания Rezidor ввела в эксплуатацию порядка 1000 номеров и подписала контракты на 1400 номеров

В первом квартале 2012 года компания Rezidor ввела в эксплуатацию порядка 1000 номеров и подписала контракты на 1400 номеров

04.05.2012
Пресс-релизы / / Бельгия

В первом квартале 2012 года Группа Rezidor открыла четыре новые гостиницы с общим номерным фондом порядка 1000 комнат и подписала договора на управление еще шестью новыми отелями (более 1400 номеров). Среди них – первые гостиничные проекты компании в таких африканских странах как Гвинея и Габон.
В первом квартале 2012 года компания Rezidor сосредоточилась на реализации своей долгосрочной стратегии развития, направленной на увеличение прибыли за счет роста доли контрактов на управление, договоров франшизы и расширения присутствия на развивающихся рынках. На конец марта 2012 года портфолио Группы насчитывало уже 327 отелей на 71600 номеров в более чем 50 странах, расположенных на территории Европы, Ближнего Востока и Африки.
«Сейчас Группа Rezidor находится на правильном пути к достижению поставленных на 2012 год целей как с точки зрения подписания договоров, так и открытия гостиничных объектов. Из ближайших знаковых открытий - Radisson Blu Hotel Lusaka в Замбии, Radisson Blu Hotel Doha в Катаре, Park Inn London Wembley в Великобритании, Park Inn by Radisson Lille во Франции», - отмечает Пунит Чхатвал, Исполнительный вице-президент и Директор по развитию компании Rezidor.
В первом квартале 2012 года были открыты следующие отели (договора франшизы или контракты на управление):

  • Park Inn by Radisson Роза Хутор, Россия - 211 номеров
  • Radisson Blu Hotel Istanbul Asia, Турция - 195 номеров
  • Okoume Palace Hotel Libreville, Габон - 320 номеров
  • Radisson Blu Hotel Mersin, Турция - 246 номеров

Rezidor является одной из наиболее быстро растущих гостиничных компаний в мире, для которой естественный и динамичный рост лежит в основе стратегии развития бизнеса. На текущий момент Группа занимает пятое место в рейтинге гостиничных сетей Европы, а бренд Radisson Blu признан крупнейшим брендом Европы в категории upscale согласно MKG Hospitality.
Рост компании в основном происходит за счет подписания контрактов на управление и заключения договоров франшизы (договоры аренды присутствуют только на стратегически важных рынках). Это связано с тем, что именно эти два типа договоров обеспечивают более высокий размер прибыли и более стабильный поток доходов. Помимо этого, данные контракты, основанные на выплате регулярного вознаграждения, позволяют снизить риски и обеспечить портфелю минимальную волатильность.
Растущие рынки Восточной Европы, Африки и Ближнего Востока являются приоритетными регионами для развития бизнеса Группы Rezidor – порядка 75% номерного фонда компании расположено на этих территориях. В Москве, Дубае и Кейптауне находятся региональные представительства Группы, что помогает снизить риски переноса сроков и отмен, которые традиционно выше на развивающихся территориях по сравнению со зрелыми рынками.
В ближайшие три-четыре года компания Rezidor планирует открыть более 20 000 гостиничных номеров на основании договоров франшизы или договоров на управление. Это один из наиболее серьезных планов в отрасли, представляющий порядка 30% текущего номерного фонда в эксплуатации (в среднем по индустрии эта цифра составляет около 20%).