Турфирма «ЛАБИРИНТ» вновь ставит эксперименты
C 25 июля в турфирме «ЛАБИРИНТ» проводится необычный эксперимент. В отделе ресепшн каждый день работают директора, руководители отделов и старшие сотрудники разных подразделений компании. Всего в эксперименте задействовано почти 30 человек. Участники разделены на команды. Каждую неделю на ответственный пост полноценного работника отдела ресепшн заступает новая команда под руководством капитана.
Цель эксперимента — выявить недостатки в организации работы отдела, найти «слабые места» и предложить пути оптимизации работы по приему любой входящей информации — будь то телефонный звонок, входящая корреспонденция или факс. Абсолютно все ежедневные задачи, которые возлагаются на ресепшн, должны быть изучены практическим путем.
По итогам каждой недели команда обязана предложить максимальное количество пунктов оптимизации работы ресепшн. Как показывает практика (похожий эксперимент уже проводился в турфирме «ЛАБИРИНТ» 2 года тому назад) предложений поступает масса, и большая часть из них успешно внедряется в сложную работу отдела ресепшн.