Бриллианты – лучшие друзья гостей HolidayInn. Гостиничная сеть отмечает свой 60-летний юбилей россыпью алмазов

Бриллианты – лучшие друзья гостей HolidayInn. Гостиничная сеть отмечает свой 60-летний юбилей россыпью алмазов

17.09.2012
Пресс-релизы / / Россия

Несколько счастливчиков, заселившихся в отели сети HolidayInn с 1 по 7 октября этого года, найдут у себя в номере не только традиционную подарочную шоколадку. В эти дни компания, отмечающая свой 60-летний юбилей, будет дарить гостям настоящие бриллианты – весом более одного карата и общей стоимостью 30 000 фунтов (около полутора миллиона рублей). Драгоценные подарки-сюрпризы будут спрятаны в нескольких номерах гостиниц сети в России, Великобритании, Испании, Германии, Франции, Бельгии, Нидерландах и Турции.
Выбираться «бриллиантовые» номера HolidayInn будут по принципу случайных чисел. Желающие попытать счастья могут забронировать номер в одной из гостиниц HolidayInn в перечисленных странах на сайте www.holidayinn.com
"С тех пор как в 1952 году в Мемфисе (штат Теннесси, США) открылся наш первый отель, вот уже на протяжении 60 лет мы гордимся высочайшим уровнем сервиса, который мы предоставляем своим клиентам по всему миру. Бриллианты под подушкой это нестандартный и креативный способ поздравить наших гостей с бриллиантовым юбилеем HolidayInn. Представляете, каким приятным сюрпризом будет для кого-то из наших гостей в России внезапно обнаружить у себя под подушкой драгоценный камень!», - прокомментировал представитель InterContinentalHotelsGroup.
За прошедшие 60 лет сеть, основанная Кеммонсом Уилсоном (KemmonsWilson), превратилась в мульти-брендовую гостиничную империю из 3375 отелей по всему миру, состоящую из целого семейства таких брендов, как HolidayInn, HolidayInnExpress, HolidayInnResorts и HolidayInnClubVacations.
Являясь одним из наиболее известных мировых брендов, HolidayInn имеет богатую историю новшеств в области повышения качества гостиничного обслуживания. В первом отеле сети впервые в международной практике был внедрен целый ряд сервисов, которые сегодня считаются стандартными – телевизор, телефоны, кондиционеры в номере, бесплатная парковка, полный комплекс ресторанных услуг по доступным ценам. Следуя пожеланиям гостей, HolidayInn постоянно совершенствовала свой сервис. Так, именно эта гостиничная сеть впервые ввела практику бесплатного проживания и питания для детей и практику онлайн-бронирования номеров.
Более подробную информацию о 60-летнем юбилее гостиничной сети HolidayInn можно найти на сайте www.holidayinn.com